Занятие по мультсказке "Варежка"

Nov 08, 2018 11:03

+ перед мультиком показываю куклу (а потом собаку), а дети отгадывают про что будет сказка. про девочку и животное....какое?

https://instagram.com/p/Bp4fLmun0Bc

включаем мультик "Варежка"

* девочка протирает окно в инее

+ показываем детям зеркало с замёрзшей поверхностью, а дети его отогревают и протирают.

https://instagram.com/p/Bp4fbnQHRaO

+ рассказываю про морозные узоры. как пример - узоры на мандалах.
+ играем в игру на память с мандалами "что изменилось" (одну меняю)

https://instagram.com/p/Bp4fqY9HUh8

+ потом начинаем витражную роспись (это вроде как морозные узоры тоже). за основу берем манадалы.


https://instagram.com/p/Bp4gSdrnsas

*возвращается мама с книжкой, снимает куртку не выпуская книжки.

+ пытаемся повторить - снять куртку через книжку.

https://instagram.com/p/Bp4hn2hnYWe

* девочка приносит домой щенка. он писается.

+ рисуем собаку по клеточкам (по инструкции с направлениями)

https://instagram.com/p/Bp4iR9tn_e1

+ а потом детям нужно нарисовать лужу, которую написал щенок и её зашифровать (расписать сколько клеточек вверх, вниз, наискосок и т.п.)

https://instagram.com/p/Bp4itIanI2s

*девочка идет по двору, вокруг дома.

+ расспрашиваю детей про номера их домов. и четные они или нет (никто, конечно, не знает).

https://instagram.com/p/Bp4jS5eH30s

+ считаем по кругу с хлопками
- последовательность от 1-20 (туда и обратно)
- чётные цифры громкий хлопок, а нечетные - тихо (туда и обратно)
- с перекрещенными руками
- все вместе хлопая по столу
- разделившись на 2 группы (одна чет, другая - нечет)

https://instagram.com/p/Bp4jcplHnB0

https://instagram.com/p/Bp4jpNSHR9y

https://instagram.com/p/Bp4kFdmHegB

+ потом сделали улицу из бумаги (4 листа, на каждом 5 домов, расположенных на четной и нечетной стороне)

https://instagram.com/p/Bp4lGM2Hd5b

+ потом склеили одну большую улицу с домами от 1-20. запустили туда машину.

https://instagram.com/p/Bp4lU9ZHSH2

* дети играют с собаками.

+ мы выдаем детям зимнюю обувь (коньки?) - вязанные тапочки. и кидаем палку. дети бегают и пытаются её первыми схватить.

+ потом опять возвращаемся к нумерации домов чёт-нечёт. делаем задания с сайта реши-пиши про домики и улицы (часть отдаем в домашнюю работу детям, туда же еще задание с варежками - дорисуй вторую половинку узора).

https://instagram.com/p/Bp4mLD6nIFB

https://instagram.com/p/Bp4mnLJn_XG

*соревнование собак на площадке.

+ ОБЪЕМНАЯ АППЛИКАЦИЯ "ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА" (клей, ножницы, цветная бумага, степлер). показываем детям примеры и они сами тоже фантазируют. готовые объекты (качели, горки, прочие аттракционы). ставим на улицу.

https://instagram.com/p/Bp4n7fGnWa0

*начинается снег.

+ делаем гигантскую снежинку из палочек. каждый ребенок отвечает за 1 луч снежинки. дети по очереди выкладывают по 3 палочки, а остальные повторяют узор. в итоге получается красиво и симметрично.

https://instagram.com/p/Bp4pn3ynAIL

* досматриваем мультик.

3-5 лет, зеркало, конструирование, подвижные игры, занятие по сказке, симметрия, картон, поделки, вырезание, 5-7 лет, геометрия, соревнования, аппликация, математика, клей, счёт

Previous post Next post
Up