+ перед мультиком показываю куклу (а потом собаку), а дети отгадывают про что будет сказка. про девочку и животное....какое?
https://instagram.com/p/Bp4fLmun0Bc включаем
мультик "Варежка" * девочка протирает окно в инее
+ показываем детям зеркало с замёрзшей поверхностью, а дети его отогревают и протирают.
https://instagram.com/p/Bp4fbnQHRaO + рассказываю про морозные узоры. как пример - узоры на мандалах.
+ играем в игру на память с мандалами "что изменилось" (одну меняю)
https://instagram.com/p/Bp4fqY9HUh8 + потом начинаем витражную роспись (это вроде как морозные узоры тоже). за основу берем манадалы.
https://instagram.com/p/Bp4gSdrnsas *возвращается мама с книжкой, снимает куртку не выпуская книжки.
+ пытаемся повторить - снять куртку через книжку.
https://instagram.com/p/Bp4hn2hnYWe * девочка приносит домой щенка. он писается.
+ рисуем собаку по клеточкам (по инструкции с направлениями)
https://instagram.com/p/Bp4iR9tn_e1 + а потом детям нужно нарисовать лужу, которую написал щенок и её зашифровать (расписать сколько клеточек вверх, вниз, наискосок и т.п.)
https://instagram.com/p/Bp4itIanI2s *девочка идет по двору, вокруг дома.
+ расспрашиваю детей про номера их домов. и четные они или нет (никто, конечно, не знает).
https://instagram.com/p/Bp4jS5eH30s + считаем по кругу с хлопками
- последовательность от 1-20 (туда и обратно)
- чётные цифры громкий хлопок, а нечетные - тихо (туда и обратно)
- с перекрещенными руками
- все вместе хлопая по столу
- разделившись на 2 группы (одна чет, другая - нечет)
https://instagram.com/p/Bp4jcplHnB0 https://instagram.com/p/Bp4jpNSHR9y https://instagram.com/p/Bp4kFdmHegB + потом сделали улицу из бумаги (4 листа, на каждом 5 домов, расположенных на четной и нечетной стороне)
https://instagram.com/p/Bp4lGM2Hd5b + потом склеили одну большую улицу с домами от 1-20. запустили туда машину.
https://instagram.com/p/Bp4lU9ZHSH2 * дети играют с собаками.
+ мы выдаем детям зимнюю обувь (коньки?) - вязанные тапочки. и кидаем палку. дети бегают и пытаются её первыми схватить.
+ потом опять возвращаемся к нумерации домов чёт-нечёт. делаем задания с сайта реши-пиши про домики и улицы (часть отдаем в домашнюю работу детям, туда же еще задание с варежками - дорисуй вторую половинку узора).
https://instagram.com/p/Bp4mLD6nIFB https://instagram.com/p/Bp4mnLJn_XG *соревнование собак на площадке.
+ ОБЪЕМНАЯ АППЛИКАЦИЯ "ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА" (клей, ножницы, цветная бумага, степлер). показываем детям примеры и они сами тоже фантазируют. готовые объекты (качели, горки, прочие аттракционы). ставим на улицу.
https://instagram.com/p/Bp4n7fGnWa0 *начинается снег.
+ делаем гигантскую снежинку из палочек. каждый ребенок отвечает за 1 луч снежинки. дети по очереди выкладывают по 3 палочки, а остальные повторяют узор. в итоге получается красиво и симметрично.
https://instagram.com/p/Bp4pn3ynAIL * досматриваем мультик.