занятие по мультсказке "Птичка Тари"

Jul 15, 2016 15:41

*** начинаем занятие с книжек: сюжетную про Мари-Тари и картиночую про Африку
*** разбираем платмассовые фигруки животных: выбираем тех, которые живут в Африке (в отдельную коробочку)
*** все вместе рисуем гуашью Африку на большом листе.



добавляем разноцветных шариков для фактуры. ставим фигурки животных.



после этого убираем стол (жаль разрушать красоту), остальные задания дети будут делать на полу))

--- смотрим мультик "Птичка Тари". самое начало до появления крокодила.

*** делаем поделку "крокодил". вырезаем из бумаги, приделываем к прищепке - так что у крокодила есть пасть. крокодилы бегают и кусаются.



--- смотрим мультик до момента как злобный крокодил проглатывает мяч

*** играем в 5 little monkeys только в менее жестоком вариаете - крокодил есть не обезьянок, а их мячи. изначально задумывалось, чтобы дети разобрали основные слова из песни на английском, а потом уже играли, но в результате все просто побесились побегали от крокодила под включенную псеню. крокодил - игрушечный, деткам дали "мячи".





--- смотрим мультик до момента как крокодил не чистил зубы. один во всей африке.

*** показываем как крокодил ест неполезную пищу (кромим карточками с едой, крокодил выбирает мороженное, шоколад и т.п., а отвергает банан, морковку и т.п.)

*** дети получают по тарелке с полезной и неполезной едой и должны отобрать только полезную (неполезную скидывают в коробку). потом корокодил наедается неполезного из этой коробки и начинает страдать - зубы болят!



--- смотрим мультик до появление птички Тари

*** делаем поделку птичку Тари из бывшего шокояйца, зубочистки и перьев.

*** делаем крокодиловы зубы (пластилин, тарелка, ракушка). насыпаем микробов и отстатки пищи, застрявшие в зубах (из набора для бус). птичкой тари (её нос - зубочистка) чистим зубы (нанизываем и поддеваем мелочевку).



--- смотрим мультик до конца

*** дети получают картики героев мультика (крокодил, попугай, слон, обезъянка и т.п.) и должны угадать их по звуку (включаем записи звуков этих животных).

потом сортируем карточки по порядку: у кого больше зубов?
(1. крокодил 60+, 2. обезъяна - как у чел, 3. слон - 6 +бивни, 4. птицы - 0 (нет зубов)

3-5 лет, вырезание, мелкая моторика, фигурки, сортировка, краски, рисование, конструирование, занятие по сказке, бисер, звук, поделки

Previous post Next post
Up