Aug 11, 2009 12:48
Я, кстати, больше месяца живу сам. Старый друг сказал, что мне светит ебануться где-то месяца через три. Не знаю, мне всегда так нравилось наблюдать молчание высоких тёмно-багровых фигур в темноте около кровати одиночество. Впрочем, теперь со мной живёт мелкое двухмесячное мяукающее. Так что одиночество можно заменить на полторачество.
------------------------------------ для лобзика ------------------------------
Мне кажется, что надо делать дни сегрегации, особые даты, по которым той или иной социальной категории даются допольнительные права. Допустим, 5 января выходной для белых, а 22 марта выходной для всех остальных.
Я серьёзно. Но только по общей договорённости. Нет лучшего способа уничтожить надуманное разделение, чем посмеяться над ним и превратить в способ для подколок. Ну там идут все на работу, а белые стоят на балкончиках, кофе попивают и кричат тем вслед «А ну быстро пахать негры, ггг!» А через полгода то же самое будут кричать им вслед.
------------------------------------ для лобзика ------------------------------
Есть ещё мысль. Почему бы не поменять местами преступление и наказание? Хочешь кого-то убить - вали в тюрьму и сиди там лет тридцать, после того как выйдешь, воруй валяй - убивай, заслужил. Но с условиями: ты заранее объявляешь имя своей будущей жертвы, оно вносится в реестр и жертва может может подготовиться к планируемому покушению, мышцу подкачать, на другой конец света уехать. Умереть, кстати, может, что будет самой жестокой насмешкой над потенциальным убийцей )) Ведь, по сути, ничего-то не меняется от перемены слагаемых. Более того: во-первых, посидев и подумав ты сто раз взвесишь своё решение и решишь надо ли оно тебе, во-вторых, в места альтернативного отпуска ты попадёшь не убийцей, а, так-скать, кандидатом. Ну и в-третьих, если совместить это дело с каким-нибудь полезным для общества наказанием, а не тупым сидением в камере, получаем массу дешёвой рабочей силы состоящей из молодых балбесов, решивших присесть ради каких-нибудь романтических бредней. После небольшой обработки напильником, подобная пенитенциарная система применима практически к любому преступлению.
И самое главное: за преступление совершённое без предварительного наказания следует небольшая, но строгая отсидка (время для потенциальной апелляции) и очень жестокая казнь.
Жаль только, что современная мораль никогда не сочтёт подобное приемлемым. Ведь человек, по своей сути, разумен, волшебен и рождается феей, неспособной к преступлениям! А официально закрепить за человеком право на преступление, значит признаться себе, что «разумный» не равно «моральный».