Первая мировая война и межвоенный период.
Став единственным владельцем, Луи Рено продолжил развивать компанию. Его изобретения, такие как гидравлический амортизатор и барабанный тормоз дошли до нынешних времён. С началом Первой мировой войны фирма перешла на производство необходимой для армии техники, в том числе в 1917 году приступила к выпуску одного из лучших танков Первой мировой FT17. После окончания Первой мировой войны Луи Рено был награждён Орденом Почётного Легиона.
Вторая мировая война.
C 1939 года Renault вновь стала одним из самых важных поставщиков для французской армии до падения Франции в 1940 году.
Во время оккупации Франции во Второй мировой войне в 1940 Луи отправился в Америку, чтобы убедить США вступить в борьбу и прислать танки в подкрепление Союзников...
(тщетные усилия)
Вернулся в уже оккупированную немцами Францию.
В 1942 году союзники разбомбили часть его заводов; Луи так переживал, что потерял дар речи.
Но, чтобы избежать своей смерти и смерти рабочих в концлагере, продолжил работать, - уже на фашистскую Германию, как и другие крупные компании (Michelin, Citroën).
В 1941-1942 годах Союзники бомбили заводы Renault, чтобы уничтожить промышленную силу Германии. В результате бомбардировок было уничтожено около 80 % производственных мощностей Renault, как и других промышленников.
После освобождения Франции Луи Рено был арестован по обвинению в промышленном сотрудничестве с нацистской Германией и отправлен в тюрьму во Френ, где он подвергся жестокому обращению. С проломленным черепом и переломом позвоночника его доставили в госпиталь Вилль-Эврар, где он и умер 24 октября 1944 года...
Никакого расследования не проводилось. Три месяца спустя Renault была национализирована. 16 января 1945 года правительство забирает управление заводов на себя, ничего не заплатив семье Луи.
В 1967 году единственный наследник Луи, его сын Жан-Луи Рено, получил небольшую компенсацию, однако Луи официально не реабилитирован.
Имя Луи Рено носит приобретённая им и отреставрированная крепость на острове Шозе.