в США не вводится QR-хрени

Nov 20, 2021 20:18

    Ещё раз переспрашиваю как американцев, так и более классово близких:
если в США не вводится QR-хрени, а в Европах (+РФ) вводится, то подставлены оказываются последние   Тогда как первые в роли хозяев денег и гарантов безопасности (НATO) претендуют на вожделенную роль счастливого миллиарда ( Read more... )

НАТО, 2021, США, вакцинация, чипизация, тоталитаризм, Китай, геополитика

Leave a comment

igparis November 21 2021, 09:27:01 UTC
Вчера у меня вышел вот какой диалог (в посте по ссылке ниже):
Я ЗАДАЮ ВОПРОС:
Речь у меня не о действии НАТО внутри США, а о его фактическом нажиме на подзащитную ему Зап. Европу: защита НАТО Европе может не последовать, если Европа не прогнётся в таком-то вопросе. Например - в введении КЮ-кю-хрени. И какой тут европейский "апелляционный суд" что приостановит?
Европа уже фатально зависит от доллара - будь миллион раз из туалетной бумаги - только из-за "гарантии" этого доллара... не золотом, конечно (с 1976 года), а "железом" - огнём и мечом, изъясняясь поэтически.
Но натурально, внутри себя США позволяют себе любой популизм и даже демократию.
оТВЕТ МНЕ БЫЛЛ ТАКИМ:
Еще раз: НАТО - это фикция, никакой роли оно ни в каких политических событиях и решениях не играет.
Зависимость от доллара тоже никак не влияет на принятие политических решений.
Никто Европе извне ничего не навязывает, решения принимаются в Берлине и немного в Брюсселе.
-------------------Отсюда (1-я страница комментов):
https://lussien.livejournal.com/255175.html
=============================================================
А что вы сказали бы от НАТО как фикции? и о "Никто Европе извне ничего не навязывает, решения принимаются в Берлине и немного в Брюсселе"?

Reply

behtypa November 22 2021, 19:27:36 UTC
>>Я ЗАДАЮ ВОПРОС:

Чтобы разговаривать на эти темы, я считаю, нужно начать вот с чего:

1. Мы часто слышим наивные стеореотипы (и сами же их используем) типа - "Россия/Франция/ЕС/США" "россияне, французы, американцы" и т.п. Никаких "французов" не существует. Это искусственно созданная конструкция в вашей голове. За счет образования детей и последующей пропаганды и убеждения. Только благодаря работы элиты формируется нация. Сами же гасконцы и нормандцы, как стадо аморфных баранов, никогда бы не заморачивались обьединением.
Каждый кусок земли с населением стал "страной" только благодаря ее элите!

2. Любая юрисдикция, кусок земли с населением (ака "страна") - НЕоднородны.
Она состоит из "групп влияния" внутри. И из "групп влияния" снаружи. Формально цели и форма могут быть разные. Но истинная мотивация одна - "проследи поток денег" (follow the money). Кто откуда получает доход?
Например:
- Если ваш доход формируется за счет населения Франции, ее природных ресурсов, заводов на ее территории - вы условно капиталист-националист. Вы будете защищать территорию-Францию (через национал-социалистические движения и т.п.)
- Если ваш доход не зависит от конкретного куска земли (как например банкиры или цифровые услуги), вы будете проводить политику "глобализма". Чтобы как можно больше убрать границы и ограничения для своего капитала.

Понимаете?
Если в скором будущем появится богатый класс, который получает прибыль с Марса или из Космоса, то они будут всячески давить население и элиты Земли. Так как они им будут мешать. И как только у них будет достаточно мощная и многочисленная колония на Марсе, они могут даже начать войну против Земли. Потому что их источник доход от земли не зависит.

Reply

igparis November 22 2021, 19:32:45 UTC
Могу ли понимать ваш ответ как НЕСОГЛАСИЕ С МНОЮ ПРИВЕДЁННЫМИ утвержденями автора коммента по ссылке:
1) НАТО - фикция?

2) "Никто Европе извне ничего не навязывает, решения принимаются в Берлине и немного в Брюсселе"?

Reply

behtypa November 22 2021, 20:00:14 UTC
Решения приниматься могут где угодно. Важно не место, а кто и в каких интересах их принимает.

Решения НАТО принимаются частично в ЕС, частично в США. Но чем быстрее разваливается Глобализация, тем быстрее элиты ЕС будут строить свои вооруженные силы. А значит внешняя политика тоже сильно изменится.

Не значит что ЕС сохранится. Скорее всего отвалится ее восточная часть. И некоторые южные территории. И останется только Западная Европа, с сердцевиной в Германии и Франции.

Reply

ничего в мире (а уж точно в Европе) своего уж нет igparis November 22 2021, 20:21:01 UTC
Помню из ваших прошлогодних комментов о банках - от которых как бы вообще ВСЁ - такую мысль, что (передаю грубо, как постигаю сам):
ничего в мире (а уж точно в Европе) своего уж нет,
а всё от глобалистов-банкиров, причём всё-таки ДОЛЛАРОВЫХ.
Отсюда и моя грешная мыслишка: Европе тот долларовый "БАНК навязывает QR-мерзости (с её контролирующими качествами - см. выше), а свою - то есть вашу ам-скую вотчину бережёт для лучшей участи.

Reply

RE: ничего в мире (а уж точно в Европе) своего уж нет behtypa November 22 2021, 21:16:01 UTC
>>ничего в мире (а уж точно в Европе) своего уж нет,

Вы картинку в миллион цветов сократили до черного и белого.

В ЕС или конкретно во Франции много есть своего. Франция частично субьект.
Но и есть сильное влияние извне. И большая часть политиков и жлиты сейчас завязана на интересы, противоречащие национальным интересам.

До настоящего момента внешние интересы доминировали. Сейчас ситуация меняется.

Reply

RE: ничего в мире (а уж точно в Европе) своего уж нет behtypa November 22 2021, 21:18:05 UTC
>>Европе тот долларовый "БАНК навязывает QR-мерзости (с её контролирующими качествами - см. выше), а свою - то есть вашу ам-скую вотчину бережёт для лучшей участи.

Именно поэтому я рекомендую расширить картину мира через другие мнения. Тот же Хазин, например.
Придется внимательно послушать и подумать. Но только так получится обьяснить что сейчас происходит.

Reply

Re: ничего в мире (а уж точно в Европе) своего уж нет igparis November 22 2021, 21:26:05 UTC
Конечно, у него звучит очень дельное.
А что именно на тему QR-штучек? Ссылку бы, подсказку для поиска, плиз.

Reply

RE: Re: ничего в мире (а уж точно в Европе) своего уж нет behtypa November 23 2021, 03:12:51 UTC
Вчера был вопрос Хазину про QR
https://youtu.be/0WiFYfT6j6M?t=954

Он не очень конкретно ответил. Но что тут в принципе отвечать? QR - это попытка заставить вакцинироваться на фоне массовой дезорганизованности и истерии. Просто чисто медицинская задача быстро дошла до абсурда и коррупции. И теперь вреда от нее не меньше чем положительного.
И отдельная тема с качеством вакцин и статистикой. Хазин про это хорошо сказал - власти намеренно не публикуют правду. И общество еще больше не доверяет и тем более не хочет вакцинироваться.

И вообще рекомендую послушать весь ролик.

Reply

Re: Re: ничего в мире (а уж точно в Европе) своего уж нет igparis November 23 2021, 08:08:48 UTC
Спасибо, посмотрю.
Кстати, как вам переход Б. Гейтса от пропаганды сокращения населения
к продвижению вакцины, как бы не способствующей его сокращению?

Reply

RE: Re: Re: ничего в мире (а уж точно в Европе) своего уж нет behtypa November 23 2021, 15:46:12 UTC
Как я понимаю, Гейтс часть или "цифровиков" (новых глобалистов, которые сейчас захватывают власть по всему миру) или "банкиров" (старых глобалистов, создателей ФРС (американского центробанка) 1913 года, Бреттон Вудса и фактически современного мироустройства). В вакцину в будущем можно добавить что угодно, если это позволит население. За 50 лет можно было бы его приучить глобать что угодно. Но у них нет столько времени сейчас для проведения изменений в обществе. В лучшем случае, 3-5 лет.

Reply

ваш ответ понимать как положительный? igparis November 23 2021, 17:54:01 UTC
Можно ли ваш ответ понимать как положительный:
да,
Гейтс хотел сокращать населения, но пошёл совсем другим путём.

Reply

RE: ваш ответ понимать как положительный? behtypa November 24 2021, 00:32:58 UTC
Планы уровня Фонда Гейтса или Рокфеллера и выше строятся с горизонтом 50-100 лет.
Вряд ли что-то радикально изменилось. +- 5 лет, возможно.

Другое дело, что планы могут и не сбыться. Так как ситуация сейчас быстро меняется. И ее было сложно предсказать, когда составляли тот план.

Reply

Re: ваш ответ понимать как положительный? igparis November 25 2021, 20:44:33 UTC
О сути КУРКОДа:
https://youtu.be/ohu66vLu8zk
- 12-я минута

Reply

Re: Re: ничего в мире (а уж точно в Европе) своего уж нет igparis November 23 2021, 18:10:11 UTC
Что за херня у Хазина: ему вопрос о QR-хрени, а отвечает он (с гордостью, апломбом) - о масках и вирусах, о воровстве чиновников и эпидемии в Японии. Я не выдержал.

Reply

RE: Re: ничего в мире (а уж точно в Европе) своего уж нет behtypa November 23 2021, 03:17:57 UTC
Как я понимаю, для людей со слабым здоровьем, особенно старше 70, вакцина может быть большой нагрузкой на сердце и организм. Вплоть до приступа или смерти у некоторых.

Не знаю чем радикально отличаются версии вакцины. Конкретно свой опыт:
- первая прививка прошла легко и незаметно
- вторая прививка спустя 30 дней была тяжелее. Сутки-полтора была тяжесть и слабость как при гриппе. Работать было очень трудно, поэтому я просто пролежал/проспал весь день дома в кровати, с периодическими просмотрами фильмов и т.п. Через сутки стало легче, и через полтора все прошло.

Но это для здорового организма средних лет. А как с более старшим возрастом, тем более при осложнениях, большой вопрос.

Reply


Leave a comment

Up