Запад: блудница на Звере.

Sep 19, 2015 13:29

Оригинал взят у sandra_nika в Запад: блудница на Звере.

Очень интересная     статья,    рассказывающая о механизме развала Советского Союза (тогда ставка была сделана на чувственных людей) и о многом, многом   другом..

Меня, как социопатолога, часто спрашивают: зачем создан образ «блудницы на кровавом звере», нельзя ли, мол, их разделить? Мы зверя-людоеда не хотим, нам насилие и концлагеря, гестаповские методы омерзительны… С блудницей же другое дело - она нам весьма симпатична, и без зверя смотрелась бы куда лучше… Зачем создан этот нелепый штамп «секс и насилие»? Почему нельзя котлеты отдельно, а мухи отдельно? Приятное и безобидное - отделить от чудовищного и гнусного? Вы спрашивали - я отвечаю…



Язык апокалипсиса отличается от научного языка только тем, что он очень красочный и яркий. А научный язык - сухой и черствый. Разница только в этом; если ученый-социопатолог будет описывать оргию капиталистического надувательства, то в принципе, опишет ту же самую «блудницу на кровавом звере», но только более академическими словами.

Существует отчетливо фиксируемая нами пропасть между чувственными, эмоциональными удовольствиями и рационально-логической формой мировосприятия.

То есть мы не можем сказать, что чувственное наслаждение, эйфорический экстаз - это начальная или конечная стадия рационального мышления. Нет, у них анатомия разная.

В интересующей нас теме рационально-логическое мышление имеет предел поглощения, когда может сказать себе: «этого мне вполне достаточно, остальное отдам другим». А чувственное наслаждение не имеет такого предела.

С точки зрения чувственной человеку всегда всего мало.

Он не соизмеряет свои захваты, поглощения - со своими реальными потребностями и часто «хапает» столько, что ни самому, ни внукам-правнукам использовать не удастся. При этом за ненужное, лишнее, то, чем всё равно не пользуешься - человек чувственный готов идти под пытки, на муки, на гильотину, к расстрельной стене - лишь бы обладать ненужным!

Рациональный человек насыщается быстро и малым, а вот чувственный человек принципиально ненасытен.

А это значит, что никакие пределы, ограничения, «административные барьеры» для такого ненасытного человека нетерпимы и невыносимы. Либерализм и капитализм - сами по себе суть есть эмоциональный, активный, наполненный ненавистью протест против принципа разумной достаточности. Уберите накал страсти в этом протесте - и от либерализма с капитализмом ничего не останется...

Эта потребительская ненасытность - психическая болезнь, психическое расстройство, и мы, социопатологи, называем её «омниофагией», по традиции составив термин из латинских корнесловиц. Дословно переводя - «страсть ко всепожиранию».

Так вот, говорю, как социопатолог - т.е. в каком-то смысле слова врач: невозможно, стимулируя чувственность, не стимулировать при этом омниофагию, страсть к нерациональным, логически-бессмысленным, но желанным захватам, приватизациям всего и вся. Блудница идёт только в комплекте со зверем, и никак иначе. Если вас это не устраивает - я тут ни при чем, жалуйтесь на природу и мироздание…

Что у нас вышло с Западом? Когда СССР забрал себе рациональность (попытавшись распланировать потребление, чтобы всем всего хватало всегда) - Западу, чтобы выжить, пришлось педалировать антирациональность, т.е. одержимость чувственными наслаждениями.

Запад противопоставил попахивающему монастырём советскому аскетичному рационализму (правилу «хлеба к обеду в меру бери») - безудержное обжорство, безграничный разврат, всякого рода половые и бесполые извращения - чтобы перетянуть к себе чувственных людей.

Рационалистов то он перетянуть уже не мог, в силу тупости рыночного устройства экономики, и потому ставка делалась на чувственных, на онанистов (в широком смысле слова).

Стимулируя чувственность, животные, зоологические удовольствия (среди которых первое - жажда доминировать, попирать ногами окружающих), Запад напоролся на омниофагию, как резиновая лодка на подводную корягу…

Я не думаю, что целью всех этих Даллесов и Бжезинских было заразить население своих стран психическим расстройством всепожирательства. Это получилось само собой - когда слишком много стали заниматься потребительским онанизмом.

Так и возникла западная современная реальность «блудницы на кровавом звере», когда грязные оргии извращенцев перерастают в фашистские геноциды и наоборот, представляя из себя две стороны одной медали.

Голубчики допрыгались с растормаживанием низших инстинктов в пику советской рациональности. А ведь прогрессивный киномастер Дж.Ромеро ещё в 60-х годах образом зомби-людоедов, прущихся в супермаркет, предупреждал их о грядущей реальности…

Если вы воспитали человека с главной целью в жизни - загрести побольше денег, то этот человек не будет заниматься ни науками, ни искусствами, ни техникой, ни благотворительностью.

А если будет - то только с целью «распила» бюджетов. Воспитывая человека, главная цель которого - разбогатеть, вы неизбежно воспитываете вора, разбойника, мародёра и циника.

Почему? Потому что средство по имени «честный труд» не подходит к цели «обогащение».

Обогащаться честным трудом так же нелепо, как одноразовой пластиковой ложкой пытаться копать яму. Хочешь копать - возьми лопату! Хочешь разбогатеть - бери кистень!

Трудовое обогащение имеет предел (он связан с пределами выработки, с пределами сил человеческих), а воровское - не имеет.

Есть суммы, которые в принципе нельзя заработать. А украсть - можно любые суммы. Поэтому если главной целью поставить обогащение - то воровской его способ вытеснит трудовой, подобно тому, как лампочка вытеснила лучину, а скоростные авто - деревянные телеги.

Почему? Да потому что честным трудом можно заработать достаток (и то, если тебя не грабят) - но беспредельного богатства заработать нельзя. Это такой же закон природы, как и закон тяготения - кто и зачем будет с ним спорить?

Поэтому победа сатанинских тайных орденов заложена в самой природе капиталистической конкуренции.

Абсолютно очевидно и неопровержимо, что сплоченная группа сильнее одинокого человека.

Абсолютно очевидно и неопровержимо, что более сплоченная группа - сильнее менее сплоченной.

Совершенно понятно, что чудовищность инициации члена группы связана со сплоченностью группы прямым образом. Именно поэтому уголовники и замазывают кровью новичков, чтобы те понимали: выйти из группы уже невозможно, в одной лодке сидим, утонем только все вместе…

Где самые чудовищные инициации члена группы (например, ритуальные детоубийства)? В тайных сатанинских орденах.

Они выступают и как средство предельного сплочения, солидарности группы, и как треннинг жестокости, садизма - качеств, необходимых для беспощадной расправы над конкурентами в капиталистической конкуренции.

Для того, кто в темном подвале ритуально расчленил невинное дитя - не составит проблем «кинуть» партнёра по бизнесу, украсть зарплату целого завода или пенсию стариков целого города.

Для ритуального детоубийцы такие дела - раз плюнуть, они вообще никак не заставляют страдать его эмоциональную сферу. Совесть же у такого упыря давно умерщвлена, соответственно, не мучает, соответственно - он идеально приспособлен для конкурентной грызни.

Когда мы это всё разобрали - почему нас удивляет факт захвата власти на Западе черными орденскими структурами и сатанинскими масонскими ложами?

После 200 лет рыночной капиталистической конкуренции И ДАРВИНИСТИЧЕСКОЙ ОГОЛТЕЛОЙ ПРОПАГАНДЫ было бы странно как раз обратное - если бы они НЕ захватили власть…

Российские власти - углубившись в западную интеграцию - увидели там нечто такое, что дали панический сигнал «полный назад», чуть ли не до ресоветизации.

А российская «элита» - не мальчики-зайчики! Так что же они там, у коллег-правителей увидели ТАКОГО, что заставило их убежать панически, чуть не вопя от ужаса?!

***

Апокалиптическая блудница на кровавом звере отчетливо въезжает в мир через распахнутые золотые ворота антихриста.

Её явление именно в такой комбинации - неизбежно, по законам природы - вытекает из сущности блуда и зверя.

Утешает одно: нет ничего нового под луной, и всё это было известно (даже описано) тысячелетия назад!

Автор: А. Леонидов-Филиппов

Полностью здесь - http://economicsandwe.com/doc/5543/

Previous post Next post
Up