Сервис в Москве все тот же, а клиент, по прежнему, лох.

Nov 03, 2016 12:05

В московской квартире случилась проблема - порвалась манжета (резиновый уплотнитель) люка стиральной машины.
Машина  - обычный BOSCH Logixx 6 WLM2444, поиск выдает десятки мест в Москве, где манжеты к ней, ценой от 900 до 2000 рублей с доставкой.

Подумал, что лучше бы вызвать мастера со своей запчастью во избежание ошибки.

Ищу сервисную службу, нахожу компанию Белый Сервис с лозунгом Честное качество, Честная цена. и звоню.

Диспечер, выслушав моё описание проблемы, озвучивает цену ремонта в 600 рублей. Я усомнился, но он еще раз подтверждил цену.
Цену запчасти не знает, но говорит, что мастер позвонит мне перед приездом и все уточнит

Согласовываем время приезда и ждем.

Время проходит, звонков и мастера нет, звоню в этот самый Белый Сервис - "Ой" - говорят, "Мастер вам сейчас перезвонит".
Действительно, еще через час перезваниевает, и говорит, что ни о каких запчастях ничего не знает, но сейчас подъедет, чтобы посмотреть на машину и взять деньги на запчасти.

Ладно, соглашаюсь, и жду, через пару часов приезжает, и начинаются чудеса: работа стоит уже 2 600 рублей. Ладно, соглашаюсь.
Мастер берет 2 000 рублей на запчасти, заполняет квитанцию (к счастью для меня) и уезжает.

Сегодня утром звонит мне с новостью, что запчасти будут стоит уже 4 000 рублей.
Я на это не соглашаюсь (было бы странно, ведь мы знаем розничные цены на эту запчасть, а компания вряд ли закупат их по таким ценам, думаю, они должны быть заметно ниже) и переплачивать вдвое нет никакого желания, особенно учитывая увеличившуюся более чем в 4 раза стоимость работы, и прошу вернуть деньги, на что получаю ответ - "Я не собираюсь к вам ездить по 50 км в Москву???, вам надо - вот и приезжайте за своими деньгами".

Позвонил в этот самый Белый Сервис, попробовал прояснить ситуацию.
Говорить со мной не стали, обещали перезвонить в течение часа. Разумеется, никто не презвонил.

2 000 рублей не великие деньги, но здесь уже дело принципа, так что вечером пойду в ОВД, писать заявление о мошенничестве.
Времени, конечно. жалко, но и делать надо, иначе так ничего у нас меняться и не будет.

А пока вызвал мастера из другой компании, который озвучил точную цену работы и запчастей и обещал прехать точно в срок.
Посмотрим.
Previous post Next post
Up