Голодовка многодетных матерей у офиса Едра продолжается. Слово "Геноцид" - запрещено ЕдРом.

Jun 02, 2013 08:00

1 июня я побывал на месте проведении голодовки, по адресу г. Москва, Переяславский переулок, дом 4. Екатерина Мальдон и Ирина Калмыкова после суда снова вернулись к офису партии "Единая Россия".
Мне было немного не по себе, когда я увидел двух многодетных матерей, ведущих сухую голодовку уже второй день.
Но хоть что то меняется к лучшему: слава богу, примерно через 2 минуты, после того как я пришел на место, Екатерине Мальдон сообщили, что Оксану Рыжкову отпускают. Сухая голодовка была прекращена. Однако они продолжают обычную голодовку.
После сухой голодовки пить сразу много нельзя. Воду начинают пить по стаканчику раз в полчаса, хотя пить все равно безумно хочется. По рту при этом неприятный привкус.
Екатерина Мальдон и Ирина Калмыкова, выпив первый стаканчик воды, сказали, что это вода самая лучшая, из того, что они пили за всю жизнь.

Чуть позже участниц голодовки начали посещать неравнодушные граждане.
Как пишет в социальных соцсетях, Екатерина Мальдон:
"У нас сегодня день визитов и приемов)))). Нас посетили Рен-тв и много компаний поддержки: оппозиция наша неоднократно, Астапенко-Чернявская - делегаты от многодетных бомжиков, Анечка Абдулла, общажники, антифа-анархисты, двое из них остаются дежурить с нами на ночь. Пока мы едины, мы непобедимы!!!!!!!!!!"




Завершив сухую голодовку, Екатерина Мальдон отправилась в офис ЕдРа на переговоры.
Пока что положение дел такое: запрещено заходить на крыльцо, запрещено лежать, можно только сидеть, запрещают пикетировать, в особенности если на плакате будет присутствовать слово "Геноцид". В случае, если что то будет нарушено, партия ЕдРо угрожает новым разгоном с участием ОМОНа.


Местное кафе оказалось солидарно с ЕдРом и не пускает голодающих матерей в санитарную комнату.


Александр Зимбовский поддерживает проведение голодовки.


Напомним, что голодовку многодетные матери у офиса партии Единая Россия" начали 208 мая 2013 года, куда пришли на прием во второй половине дня.
Не получив внятных объяснений от партийных работников, они сели на крыльце офиса и начали голодовку.


Однако 30 мая работники офиса ЕдРа вызвали ОМОН. На место голодовки приехало 4 автозака и около 20 бойцов.
Все были арестованы, однако, многодетных матерей не имеют права держать под стражей и после того как их отпустили, они снова вернулись к офису партии "Единая Россия". Однако моментально появился ОМОН и начал всех винтить.
(Чуть позже, работники ЕдРа будут говорить, что это не они вызвали ОМОН, однако на суде сотрудник ОМОН заявил, что вызов о "беспорядках" был сделан именно из партии ЕдРо).
Они в грубейшей форме отправили в автозак голодающих многодетных матерей, нанеся при этом побои. У Оксаны Рыжковой стало плохо с сердцем и ее отвезли в больницу, где ее долго обследовали врачи.
На сайте партии Единая Россия появилась статья об обезвреженных провокаторах у офиса партии.
Справки с медицинского освидетельствования о побоях.




На этот раз полиция даже несмотря на то, что все задержанные многодетные матери, нарушая закон, отпускать не стала. Екатерина Мальдон и Ирина Калмыкова объявили сухую голодовку.
В ОВД Мещанское, куда привезли задержанных не пускали ни правозащитников, ни адвокатов.


У ОВД Мещанское потихоньку собраться активисты Комитета 6 мая и правозащитники.


Постепенно собралось более 10 человек, но народ все прибывал. Приехавшего адвоката долго не пускали в ОВД Мещанское. Однако все же пустили ближе к полуночи. Однако полицейские многодетных матерей отпускать до суда отказались.
Некоторые из активистов провели всю ночь у ОВД.


На следующий день был суд. Судья отказался просматривать записи с видеокамер и сделал выводы по обвинению на основе несвязанных показаний полицейских. Судья Юлия Притула осудила голодающий многодетных матерей по 20.2 и 19.3, присудив штрафы до 15000 рублей. По окончанию суда, Ирина Калмыкова отказалась подписывать протокол и заявила, что у судьи нет чести.  Судья Юлия Притула заявила, что это оскорбление судьи, Екатерина Мальдон тут же заметила, что это не оскорбление, а констатация факта, за что их тут же арестовали и доставили в другой суд, где тут же осудили, но отпустилипримерно в 22:00.
Через некоторое время, Екатерина Мальдон и Ирина Калмыкова вернулись к офису партии Единая Россия, чтобы продолжить голодовку протеста, с чего и начинается эта статья.

Previous post Next post
Up