Надкушенная груша

Oct 04, 2010 09:58

Пару недель назад все задавались вопросом, что за надкушенная перечеркнутая груша? К чему это, что это, кто это? И к чему вообще явно прослеживающая аналогия с Apple?
Пару дней назад узнал, что за фигня это была. Погуглил, нарыл подробностей.


И вот инфа с сайта sostav.ru:
"Мултон" сделал рекламу на бренде Apple

Неделю назад в Сети появился ролик, в котором молодой человек предлагал поучаствовать в конкурсе на лучший вариант ответа на звонок в тот момент, когда испачканы руки. В видео также фигурировал необычный логотип в виде перечеркнутой груши. Именно он и вызвал больше всего вопросов, потому как смутно напоминал всемирно известный логотип Apple.

Стоит заметить, что ролик, претендующий на вирусность, собрал не так много просмотров - около двенадцати тысяч за неделю.

Зато кампания "Яблочной груши" продолжилась оффлайн. Наклейки с логотипом появились в метро и на улицах Москвы, раздавали их и просто прохожим. При этом никто не торопился объяснять, для чего же проводится кампания. Предположения были сами разные: от скрытой рекламы и антирекламы Apple до акции движения "Наши" и Гринписа. Последняя версия возникла в связи с опубликованным манифестом "Яблочной груши" в социальной сети Facebook: "Наша цель - свобода сознания, здоровье ума и тела! Человеческое достоинство и уважение к интеллекту человека должны утвердиться в качестве незыблемого фундамента сознания современного человека. Достойное существование человека - это его свобода, здоровье, благополучие. Наш принцип: бренд для человека, а не человек для бренда".

Сегодня создатели кампании раскрыли свои карты. Оказалось, что "Яблочная груша" продвигала фруктовое пюре Rich Fruit Mix (производитель "Мултон")
Концепция новой же кампании строилась на том, что выбрав пюре в удобной упаковке, просто невозможно испачкать руки - а потому всегда можно ответить на звонок, не прибегая к акробатическим трюкам. Очевидно, что креаторы специально создали логотип, похожий на товарный знак компании Apple, чтобы как можно больше запутать аудиторию.



реклама, видео

Previous post Next post
Up