Частенько от разных друзей слышал хорошие отзывы о
пиццерии Папа Джонс. При этом каких-либо конкретных особенностей мне не запомнились, то есть не было желания срочно сделать заказ. Однако, хотелось просто быть “в курсе дела” (это наверное профессиональное).
Зашел на сайт, ознакомился с ассортиментом. Очень понравилось, прикинул будущий заказ. Однако, меня ждало разочарование, когда зашел в раздел со схемой доставки. Мой дом не находится в зоне доставки. Не доставляют. Жаль, обидно, грусть.
Прощаясь и собирая слюни, решил оставить запись в книге отзывов (там же, на сайте). Что удивило пришел ответ. Вот его содержание:
Игорь, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы планируем расширение нашей сети и уже на пути к этому, однако, к сожалению, не могу пока скоординировать Вас по точным срокам.
Следите за обновлениями на нашем сайте и наслаждайтесь нашей пиццей в компании друзей, в квартиры которых мы имеем возможность осуществлять доставку!
Хорошего Вам дня.
С уважением, Наталья.
Best regards,
Natalya Trembovetskaya - Marketing Manager
Мелочь, но внимание к клиентам (пусть и потенциальным) очень приятно. Как расширять зону доставки обязательно стану их заказчиком. Осталось пицце оказаться ожидаемо вкусной. Впрочем, при таком маркетинге, с рецептами и готовкой у них наверняка порядок.