Оригинальная запись этого поста находится на моем сайте.
Нужно ли говорить о том, что положение компании на рынке во многом определяет ее стратегию и тактику? Все мы знаем, что чем лучше мы понимаем свои отличия в сравнении с компаниями конкурентами, тем лучше мы можем выстроить «шахматную» партию в бизнесе. Главное знать на что ставить ставку и за счет каких ресурсов это делать. Часто мы не знаем, что именно происходит у конкурентов, при этом мы в большей степени знаем, что происходит в наших компаниях (я надеюсь)
На основании тестов проводимых на корпоративных тренингах на территории стран СНГ с 2002 года, а также детального изучения систем менеджмента в компаниях различной формы собственности на различных рынках и различной величины во время наших долгосрочных консалтинговых проектов, мы подготовили…
Экспресс анализ необходимости развития компании
Версия
Pucelik Consulting Group
И пристегните ремни! ; )
P.S.
О том, как можно развивать организации за счет постоянного развития каждого сотрудника можно узнать на тренинге
Фрэнка Пьюселика «Власть. Управление. Лидерство», 2-3 апреля в Киеве.
Скачать программу /
Узнать больше