Оригинальная запись этого поста находится на моем сайте.
В ходе обсуждения участники пришли к выводу, что стоит разводить такие понятия как «мнение», «имидж», «бренд», «репутация», «впечатление». У каждого из нас есть свое мнение о человеке, при этом это, скорее всего, не означает, что у него есть свой бренд. Мы договорились, что пока будем считать, что Ваш личный бренд - это все образы, ассоциации, мысли, опыт, эмоции, которые рождаются в головах людей, когда произносится Ваше имя. Таким образом, личный бренд включает в себя и первое впечатление о человеке.
Первое впечатление формируется в считанные секунды и лучше, чтобы оно в дальнейшем было положительным и способствовало продаже Ваших услуг, продуктов. Например, сумка или папка оригинальной формы и цвета может говорить «я продаю бетон», футболка с рисунком или просто текстом может говорить о том, что вы работаете с созданием и продвижением сайта, а Ваша машина может с легкостью рассказать, что Вы занимаетесь страхованием и делаете это на лучшем уровне (обратите внимание на марку машины ;) ).
Игорь Солодов добавил, что основная ценность бренда - это увеличение Вашей стоимости на рынке. Классический пример Кока-Кола - все те активы компании, которые можно потрогать, стоят как минимум в 10 раз меньше, чем сам образ продукта в головах землян.
Участники встречи отметили, что бренд человека НЕ должен быть мыльным пузырем, за ним должны стоять реальные проекты и результаты. Вместе с тем, он должен быть скорее образом ближайшего будущего, чем настоящего. Именно так образ помогает Вам скорее перейти из настоящего в желаемое будущее: люди сами помогают Вам в этом, так как уже представляют Вас таким человеком.
Игорь рассказал, как планируют наступление военные, ставя тактические, стратегические цели и формируя возможный вектор наступления в дальнейшем. Если Вы будете планировать таким образом, то всегда будете понимать что нужно делать дальше при достижении целей, уровень мотивации можно будет не только сохранять, а и увеличивать.
Далее Игорь затронул бренд компании и привел примеры, кто в организационной структуре занимается формированием бренда в большей степени. Оказалось, что это секретари, парковщики, охранники, продавцы, кассиры и все те, кто сталкивается с вами от лица компании. Таким образом, хорошо бы почаще «переворачивать» орг. структуры в нашем воображении с ног на голову, чтобы помнить, кто на самом деле зарабатывает деньги и формирует бренд компании.
Возможно, личный бренд не стоит продвигать в интернете, если клиенты и другие заинтересованные аудитории НЕ пользуются этим каналом. Вместе с тем, вся наша жизнь все больше и больше переходит в онлайн формат. А в этом мире недовольный клиент, партнер, сотрудник или коллега расскажет уже не 10 знакомым, а 100, 1000 и более, в зависимости от того, как много и кто именно (могут быть и журналисты) читают его сайт/блог.