Как на меня заводили уголовное дело...

Sep 06, 2012 09:07

Оригинал взят у uralano в Как на меня заводили уголовное дело...
Как на меня заводили уголовное дело.

Никогда не думал, что со мной может случится то, что случилось. Но обо всём по порядку.

Утро 17 мая для меня началось с глубокого похмелья. Решив, что на работе от меня будет мало толку, я позвонил своему непосредственному руководителю и взял административный день. К тому же у меня накопилось ряд дел, которые требовали моего личного присутствия.

Первым делом я пошёл в отделение SKB-банка, где у меня была оформлена зарплатная карта. И денег снять и кредит на покупку автомобиля оформить. Денег-то снял, а вот с кредитом решил пока повременить, так как у меня уже был один потребительский кредит и нужно было уточнить сумму для полного досрочного погашения. Да и паспорта с собой не было, а без паспортов, как известно, кредитов не дают. Как оказалось не зря, ибо то, что произошло в дальнейшем перевернуло все мои планы с ног на голову. Но я, опять же, забегаю вперёд.

На выходе из банка встретил бывшего коллегу, потрещали за жизнь и разбежались по своим делам. Тем временем время близилось к обеду. Позавтракав в ближайшей ходдожной я продолжил свой путь дальше, попутно размышляя нафига мне, классическому пешеходу, машина и как быстро я сумею отбить вложенные в неё деньги и расплатиться с кредитом.

На этом месте хотелось сделать паузу и заметить, что помимо занимаемой должности Инженера-Программиста 1 категории в крупной компании, производящей металлопрокат в гиганских объёмах, я с некоторых пор являюсь индивидуальным предпринимателем. Не то, чтобы я страдал от избытка заказов, но суммарно на жизнь семьи из трёх человек хватало. Конечно, большинство заказов пролетало мимо по причине моей безлошадности, что я и собирался исправить покупкой хоть какой-нибудь машинки.

Тем временем, я полный оптимизма и радужных планов, проделал половину пути от одного банка к другому. Не смотря на уже поглощенную между делом бутылочку холодного пива похмелье не отпускало и решил повторить, присев на остановке. Посидел, подумал и пошёл по своим делам дальше.

А вот дальше начинается всё самое интересное. За несколько минут до закрытия магазина "Меркурий" на обеденный перерыв (обед в магазине с 14-00 до 15-00), в котором я прикупил ещё одну бутылочку "Челябинского Живого", я встретил подругу жены. Потрещав с ней ни о чём минут 20-30 я двинул в расположенный тут же салон-парикмахерскую, ибо посчитал, что негоже ходить по банкам нестриженным и небритым. К слову, внешность у меня до стрижки была довольно колоритная, - причёска а-ля "Нафаня" и бакенбарды как у Россомахи из всем известного фильма. Превратившись из мульт-героя обратно в человека, я зашёл в открывшийся уже после перерыва вышеупомянутый магазин "Меркурий". Взял ещё одну бутылочку "Челябинского Живого", но вскрывать пока не стал. До банка было совсем недалеко...

На пути между банком была железная дорога и детский культурный центр, в котором я, к слову, провел всё своё детство, занимаясь в секции радиоэлектроники и на коллективной радиостанции RK9CZA. И вот здесь случилось самое неожиданное, - пиво, которым я пытался залечить похмелье, неожиданно попросилось наружу. Конечно, можно было зайти в вышеупомянутый ДКЦ, в котором меня до сих пор помнят и опорожнить желудок там, но, подумав, что негоже детям видеть блюющего дядю да ещё и с пивом в руках, я пошёл в более безлюдное место, - к торцу этого самого ДКЦ. Сделал свои дела, присел, вскрыл пиво, покурил, послал подальше стреляющих у меня сигареты подростков... И тут вспомнил, что врядли со мной будут разговаривать в банке, хоть и со стриженным, но без документов. Благо, что до банка, что до дома было недалеко. И вот, выкинув так и недопитое пиво, я двинул по тропинки вдоль лесополосы в сторону дома, за документами, значит. Но пиво, как известно, скапливается не только в желудке, но и в другом месте, кои тоже надо было опорожнить, пока не вышел из лесополосы. Решив пропустить идущую недалеко от меня парочку, я встал посреди тропинки. С другой стороны шли двое мужиков, которых я тоже решил пропустить. Но мужики и не думали идти мимо. Подойдя ко мне, один из мужиков показал удостоверение сотрудника полиции и потребовал пройти с ним. Будучи воспитанным в обществе, в котором не принято отказывать сотрудникам полиции, хоть и не в форме, но с документами, я безропотно пошёл с ними, любезно поддерживаемый (хоть в этом и не было необходимости) за локоть. А вот дальше случилось одно из самых ярких событий этого дня. Мы подошли к машине, стоящей невдалеке от уже упомянутого ДКЦ. В машине сидела девушка, на вид напоминающая подростка. Между сотрудником полиции и ней произошел короткий диалог:

- Он?
-Вроде он, - неуверенно произнесла девушка.

После этих слов я был повален подсечкой на землю и больно ударился подбородком. Заломив мне за спину руки и зажав их коленом, сотрудник в штатском вызвал наряд ППС. Наряд мы ждали минут 15 и я всё это время лежал на холодной земле и ещё не понимал что случилось и в какую сказку я попал. Ожидая, ППС сидящий на мне дядя неспешно шарил по карманам пиджака и очень сильно обрадовался, обнаружив у меня сувенирный ножик, которым я вскрывал немногим ранее пиво. По приезду сотрудников ППС меня заковали в научники и я наконец избавился от сидящего на мне весящего не меньше центнера сотрудника в штатском. Меня посадили сначала в штатскую машину, но увидя в каком состоянии мои пиджак и брюки, пересадили в машину патрульную и повезли в блишайшее отделение полиции. Там я просидел какое-то время в камере, ожидая пока задержавшие меня сотрудники полиции найдут необходимых для проведения обыска понятых. Наконец понятых нашли, ножик мне положили обратно и изъяли его вместе с другими вещами уже как положено. Среди этих вещей был смартфон, ключи от квартиры, деньги, кардхолдер с дебетовыми и кредитными картами и электронным пропуском, пачка сигарет с зажигалкой и кое какая мелочь. После завершения процедуры изъятия, меня повели на второй этаж отделения полиции, где я наконец-то и узнал что же случилось и в чём я виноват.

Сотрудник в штатском, производивший задержание оказался оперуполномоченным и другом семьи этой самой девушки, которую я видел ранее в машине. К слову, второй человек, которого я изначально тоже принял за сотрудника полиции оказался гражданским мужем этой самой девушки. Опер с ходу предложил мне выбрать статью, по которой он будет возбуждать уголовное дело. Выбор был не велик, - попытка изнасилования этой девушки и разбойное нападение на её же. После того, как я отказался на себя наговаривать опер вместе коллегой нанёс мне несколько ударов по лицу и голове, в результате которых у меня был сломан правый верхний клык.
Видя, что желания в чём-либо сознаваться у меня не прибавляется, опер, посовещавшись с коллегой, решил выбрать разбойное нападение, так как у них "плохая раскрываемость по тяжёлым и в следующем месяце есть все шансы остаться без премии". Пообещав мне "нарисовать свидетеля", меня повели вниз, обратно в камеру, по пути в которую я опять встретил эту самую девушку. Мы встретились с ней глазами и мне даже показалось, что она интересном пытается рассмотреть, ранее толком не рассмотренные черты моего лица.

Просидев камере пару часов, я уже с другими сотрудниками поехал к себе на квартиру, как мне объяснили с целью обыска. Понятых искать не пришлось, ими стали праздношатающиеся бабушки-соседки. В квартире у меня изяли ещё один, тупой как валенок, складной нож, который у нас хранился как память о дедушке жены и ни разу нами не использовавшийся по причине своей тупости. В список изъятых вещей попали также: мой второй мобильник, второй мобильник жены, (оба находились на зарядке) пульт от мультимедиа-центра (он же китайский двухсимочный клон четвертого IPhone), несправный фотоаппарат и ещё с пяток телефонов-доноров в неисправном состоянии. И это несмотря на то, что почти на всё у меня имелись документы, которые я и предлагал сотрудникам полиции тут же предъявить. Решив, что изъятой техники достаточно (что само по себе удивительно, ибо у меня ещё была целая куча электроники) мы поехали обратно в отделение полиции. Там оперативник, производивший обыск допросил меня и отправил обратно в камеру, пообещав мне напоследок позвонить жене и поставить её в известность, относительно моего местоположения. Вечерело...

В камере уже находился, довольно разговорчивый мужичёк предпенсионного возраста. Мужичёк весь вечер и полночи рассказывал про свою нелёгкую жизнь, травил тюремные байки и охотно делился куревом, несколько раз намекая мне про явку с повиной, следствие в особом порядке и с легкостью жонглёра калькулировал мне срок. Впрочем, после того, как в очередной раз и уже с раздражением в голосе, сказал ему, что я ни в чём не виноват, отстал и я наконец-то смог уснуть.

Уро следущего дня началось со скрипа засовов. Мужичка увели и я остался один на один со своими мыслями, ещё до конца не веря в происходящее. Потом было изъятие моего изрядно уже потрёпанного брендового пиджака "на экспертизу" и снова камера. Потом допрос и очная ставка с потерпевшей у миленькой девушки-следователя в присутствии назначенного мне адвоката и снова долгие часы одиночества в камере, переодически прерываемые всё тем же опером, производившим задержание. Опер рисовал мне страшные картины, говорил что уже договорился насчёт камеры в СИЗО, где, по его словам, такого интеллегента как я обязательно "опустят". Или, в случае если я дам признательные показания, любезно отпустит меня домой под подписку о невыезде к жене и сыну.

Ближе к вечеру всё тот же опер, повел меня на суд, в ходе которого должна была решиться моя судьба на ближайшее время, - либо меня посадят в СИЗО, либо отпустят под подписку о невыезде. В ожидании судьи я вновь встретил эту самую девушку, которая весело щебетала в компании мужа, попутно играя на том самом телефоне, попытку завладеть которым мне и инкриминировали. Помимо них, в коридоре была моя заплаканная жена и, встревоженные её звонком, родня.

На суде, и миловидная следователь и потерпевшая и прокурор слёзно просили побыстрей увезти меня в СИЗО, так как в противном случае, я, такой разбойник и негодяй, могу оказывать давление на потерпевшую. Впрочем, судья, будучи адекватным человеком, первым делом попросил сменить конвоира-опера, так как он являлся заинтересованным лицом и его присутствие на суде было крайне нежелательно. Затем он вынес судьбоносное для меня решение, - отпустить меня под подписку о невыеде.

С назначенным адвокатом был заключен договор, заплачен задаток и я стал готовится к обороне не только своей чести и достоинства, но и своей свободы, на которую так неожиданно для меня покусились.

Тем временем начались чудеса, которым позавидоали бы Гудини и Эмиль Кио. Несмотря на то, что обыск в моей квартире был признан тем же судьёй незаконным, изъятые вещи мне никто отдавать не торопился. Более того из протокола обыска в квартире неожиданно пропал дедушкин нож. Затем опять туда, также неожиданно вернулся. Тем временем срок подписки о невыезде закончился, время отводимое на следствие тоже потихоньку подошло к концу. Дело приостановили, изъятые из квартиры вещи мне, наконец-то, вернули. Включив телефон, я получил кучу СМС с информацией о том, кто мне за это время звонил и с горечью констатировал кучу безвозвратно потеряных клиентов.

И вот, когда меня уже совсем было перестало трясти от случившегося и я вовсю готовился к выборам в депутаты городской думы шестого созыва, собирая подписи в свою поддержку мне позвонила следователь (уже другая) и объявила мне, что следствие по моему дело снова возбуждено. И это за несколько дней до сдачи документов! И вот, за два дня до окончания срока сдачи документов мне было предъявлено обвинение в разбойном нападении. Была проведена очная ставка с "нарисованным" (как и обещал опер) свидетелем, где он конечно же меня опознал и я впервые был ознакомлен со своим делом целиком. С меня была вновь взята подписка о невыезде и я был отпущен восвояси в ожидании обвинительного заключения. Во всех моих ходатайствах было отказано (в том числе и ходотайство на прохождение мною и "потерпевшей" полиграфа), никто моих свидетелей так и не вызывал...

В материалах дела, помимо всего прочего были результаты двух экспертиз. И если экспертиза моего сувенирного ножа показала, что он не является орудием преступления (у "потерпевшей" был порез на руке, но сделан он был по заключению эксперта явно не моим ножом), то экспертиза моего пиджака и спортивного костюма "потерпевшей" показала наличие фрагментов волокон друг дружки. Каким образом волокна с моего пиджака попали на спортивный костюм "потерпевшей" и наоборот я не знаю, но моё хоть и незаконченное но всё-таки высшее техническое образование мне подсказывает, что как бы этого не хотелось следователю (к слову, с момента вышеописанных событий 17 мая у меня их сменилось аж четыре штуки) и задержавшему меня оперу это не возможно в принципе по следующим причинам:

1. Полиамидные волокна, из которых были изготовлены мой пиджак и спортивный костюм "потерпевшей", изготавливаются методом экструзии (выдавливания). Это не хлопок или шерсть, она не плетётся и нить по своей структуре представляет собой по сути леску. Это даже в теории исключает образование каких-либо ворсинок. Изделия из полиамидных волокон и стали столько популярными в последнее время, что они не образуют при стирке так называемых "катышек".
2. Даже если допустить общий контакт и выпадение кусков ниток, - такое теоритически возможно, так как меня, хоть и не продолжительное время, но всё-таки сажали на место в машине, где ранее сидела "потерпевшая" (где, собственно, и мог состоятся обмен волокнами), то законов физики, знакомых каждому ещё со школы, не отменить. Синтетические материалы обладают способностью накапливать статический электрический заряд, а одинаково заряженые материалы имеют свойство отталкиваться друг от друга.

Каким образом куски нитки обманули законы физики и почему на это не обратила внимание эксперт (к слову, - экспертиза проводилась по книге 1982 года) я не знаю...

Казалось бы на этом можно и закончить, если бы не некоторые обстоятельства жизни "потерпевшей"...

Обстоятельство первое. Ещё летом, моя мама, найдя общих знакомых (что в маленьком городе сделать совсем несложно, учитывая что все мы живём в одном районе в паре кварталов друг от друга) разговаривала с сестрой "потерпевшей". Сестра недвусмысленно намекнула, что "потерпевшая" вполне могла бы обознаться, если ей поправить материальное положение. Я тоже встречался с сестрой и её сожителем, где она говорила о подобном, хотя и не так явно.

Обстоятельство второе и третье. Пытаясь выяснить с кем имею дело, я начал собственное расследование, в ходе которого выяснил следующее:
1. Ни "потерпевшая", ни её гражданский муж нигде никогда толком не работали. На какие шиши живут и на что воспитывают ребёнка не понятно.
2. Оба ведут асоциальный образ жизни, вращаясь в околокриминальных кругах. Это утверждение также справедливо и для сестры "потерпевшей".

Обстоятельство четвёртое и пятое. "Свидетель" утверждал, что никогда не было знаком с "потерпевшей". Тогда как мне доподлинно известно обратное и я могу это доказать! Да и сам "свидетель" личность мутная, - был судим по статье 158.2 (кража), неоднократно задерживался сотрудниками полиции ведет асоциальый образ жизни.

Что из этого следует? Да никакой попытки разбойного нападения никогда и не было, а всё это умелая инсценировка преследующая вполне чёткие цели. И единственный потерпевший в этом деле, - это я. Другое дело как мне это доказать? После всего перечисленного я полностью утратил веру в какое-либо правосудие и единственное на кого я рассчитываю, - это вы. Я думаю, что подняв определённый резонанс и придав этому делу всеобщую огласку, у меня больше шансов остаться на свободе и защитить своё честное имя.

Честь имею, Ne01eX!
Previous post Next post
Up