Сегодня, 19 мая 2015 года состоялось очередное судебное заседание относительно моей книги "Тайная миссия Христа". На вопросы отвечал специально приглашенный религиовед, ранее делавший религиоведческое заключение по книге. Доцент кафедры религиоведения и теологии, кандидат философских наук Виталий Анатольевич Вовченко. Ему были заданы вопросы по всем спорным отрывкам книги "Тайная миссия Христа". Он вновь подтвердил, что в книге имеются негативные оценки иудейства, но древнего и данные оценки соответствуют высказываниям древних авторов, той исторической эпохе и тому общественному мнению, которое существовало две тысячи лет назад. На мой вопрос, может ли он назвать хотя бы одного античного автора, который бы дал положительную оценку древнего иудейства? Эксперт ответил, что таковые ему неизвестны. Я, для объективности, привел единственное существующее в природе положительное мнение древнеримского историка Марка Варона, который ввел летоисчисление от сотворения Рима. Он давал положительную оценку иудейскому единобожию. Правда, позднее Мишель Нострадамус утверждал, что ему известно всего два случая искажения хронологии в политических целях - это случай с Вароном и с иудеями. Ранее я представил в суде высказывания 44 античных авторов, пятерых иудейских пророков Исайи, Иезикииля, Иеремии, Софонии, Моисея, а также оценку древнего иудейства, данную еврейским историком Соломоном Лурье. Все они сообщали о полнейшем презрении к древним иудеям в ту пору.
Эксперт Вовченко также подтвердил, что вся изложенная мной информация соотносится с историческими данными и книга носит исторический характер. Он подтвердил,что приведенные мной исторические характеристики не относятся к современным иудеям и иудаизму. Он подчеркнул, что ее нельзя отнести к экстремистскому материалу и что в книге нет никаких призывов к экстремистской деятельности, к разжиганию межнациональной, религиозной розни, что в ней нет никакой пропаганды. Он также заметил, что очень лестно для меня, что он прочел книгу с огромным интересом, ему, как историку было интересно ее читать, поскольку там приведена своеобразная точка зрения, доказываемая логическими построениями. В конце своего выступления он даже заметил, что иудеи должны быть благодарны автору за эту книгу, поскольку автор доказывает ряд иудейских постулатов в отношении христианства. Это высказывание вызвало бурю аплодисментов и смех в зале среди пришедших на процесс людей.
Мой представитель Д.А. Краюхин задал ряд толковых вопросов и тем самым полностью нейтрализовал все попытки прокурора добиться от эксперта ответов на ее вопросы, начинавшиеся словарной формой "Может ли это высказывание возбудить ...? Мне все время хотелось вскочить и грубо сказать: "Бабка может возбудить дедку, а может и не возбудить". Что такое в юридическом плане слово "может"? Это производная от слова "возможно". В "Викисловаре", например, сказано, что "может быть" выражает возможность, допустимость чего-либо. То же самое в других словарях. Можно ли строить свое обвинение и задавать вопросы на подобных основаниях? Слово "возможно" изначально носит предположительный характер, а поэтому не является утвердительной формой. Удивительно, что подобные слова также звучат из уст И.О. прокурора Северного района К.В. Капустянского в его ходатайстве о назначении новой экспертизы. Все это говорит о полной не только исторической и религиозной некомпетентности, но и о юридической безграмотности данного прокурора и его подчиненной. Я в шоке от дремучести прокуроров Северного района, с правовым творчеством которых мне пришлось столкнуться на данном судебном процессе. Я вполне признаю их право не знать, кто такие филистимляне, считать их конфессиональной группой, а не народом и полагать, что этот народ до сих пор жив, я вполне понимаю, когда прокурор называет христиан расой - это не их компетенция, они должны быть специалистами в других вопросах. Но, если вы начинаете кого-то обвинять, то хотя бы ознакомьтесь с основными темами, изложенными в книге. Но леность ума не позволила сделать этого. Я не могу признать право прокуроров не знать закон!
В общем, сегодняшнее заседание показало полную несостоятельность обвинения моей книги в экстремизме и в разжигании розни между филистимлянами и древними иудеями и в прочем бреде. Следующее заседание состоится 26 мая в 16.00 в Орловском областном суде, на 3-ем этаже, вероятно, в зале №5. На нем будет решаться вопрос об удовлетворении или нет ходатайства прокуратуры Северного района о назначении новой экспертизы. Я буду выступать категорически против подобного разбазаривания народных денег. Данная экспертиза стоит около 200 000 рублей. Представляете, сколько народных денег эти неучи из прокуратуры Северного района готовы истратить из госбюджета, лишь бы скрыть свое преступление.
19.05.2015 г.