Одна из мерзейших контор по интернет-торговле, озон.ру, в очередной раз показала своё хамское и наплевательское отношение к клиентам. Вынужден периодически заказывать у них что-то, либо ввиду выгодной цены, либо ввиду наличия только у них. Более того, являюсь обладателем ozon status. Отдельно хочу заметить, что до этого был клиентом Gold, а не так давно эта шарашка опять (раз в пятый за последние годы) поменяла программу лояльности и я сдвинут на ту же ступень, что и нищеброды экс-категории Silver!, каждый раз при этом она кидает давних клиентов. Была у меня у них и скидочная карта, и баллы копились, и что-то ещё. Каждый раз - кидок - упс, мы меняем правила, у нас новая бонусная, начинайте с нуля, а ваши старые покупки никому не интересны.Так вот, при заказе смотрю в пункт "Доставка", вижу там для Уфы срок 4-5 дней собственной курьерской доставкой. Для непонятливых уточняется, с какого момента исчисляется срок доставки. Картинка оптимизирована, чтобы не выкладывать портянку фото.
Жду, ожидая традиционного подвоха и он есть - на дворе почти 31 января, заказа всё нет, несмотря на то, что он должен быть доставлен по их же заявленным срокам максимум 29 января. Звоню в службу поддержки, попадаю на упорно не желающую разобраться в вопросе и как-то помочь клиенту девицу, талдычащую заученные фразы скрипта и предлагающую мне самому разбираться со службой доставки. Предупреждаю, что оценю после завершения звонка её "помощь" на соответствующую нижайшую оценку. Только после этого она фиксирует жалобу на службу доставки, мы прощаемся и я жду опроса, чтобы поставить заслуженное. Однако в трубке тишина - две минуты, три минуты, четыре минуты... Видимо, находчивая девица решила избавитьсч от снижения премии за плохое качество работы каким-то образом переведя звонок на ожидание. С другого телефона звоню туда же, жалобу на предприимчивую особу вроде фиксируют, но особой надежды нет.
Вскоре перезванивает более адекватная девушка, которой передали мой вопрос. Она заверяет меня, что срок доставки на сайте 7-10 дней. Начинаем разбираться - "да, на указанной вами странице с условиями доставки действительно 4-5 дней, но эта информация неверная". ЩИТО? "Верная точно указана в калькуляторе заказа". Смотрю - срок меняется на 4-7 дней, однако даже это не спасает - 7 дней истекают 31 января в субботу, а в выходные курьеры не доставляют. Девушка продолжает утверждать, что 7-10, оказывается, она смотрит в виджет "Стоимость товаров в заказе 2 000 - 10 000 рублей", а я в соответствующей своему заказу категории 800 - 2 000 рублей. "да, и тут ошибка, я передам информацию в соответствующие службы, чтобы исправили".
Ок, а мне-то теперь что с того? мне обещали одни сроки, в реале выходят совсем другие. Налицо нарушение оферты.
И что особенно мерзко - эти мрази постоянно ноют и воют: "Введите пошлины, уменьшите нормы, мы не можем конкурировать с зарубежными интернет-магазинами". Правильно, говно не может конкурировать с шоколадом.
Я искренне от всей души желаю всем этим недоделанным шарашкам во время кризиса накрыться медным тазом. Этот минимум того, что они заслуживают. Минимум, потому что максимум вы знаете - КМПКВ, всех сотрудников, настоящих и бывших, расстреляют.
Вы можете подумать, что это я такая сволочь, которому не угодишь. Однако справляется же как-то подобный книжный интернет-магазин "Лабиринт", в котором за 3 года я потратил на книги более 50 тысяч рублей. За всё время одно нарекание, и то исправились.