Dec 19, 2009 22:27
Забавные и прямо-таки душеспасительные вещи творятся на нашей оранжевой ветке. Захожу в вагон на "Октябрьской". Народу немного, но все отчего-то в добром расположении духа - прямо по лицам видно. Оглядываю вагон и вижу - на диванчике спит серо-палевая псина. Лапки свесил, и даже хвост целое сидячее место занимает. Псу хорошо - лапами подрагивает, потягивается, дремлет - снится ему явно нечто приятное, с запахом. Едет, похоже, давно. На полу булка надкушенная лежит. Зашла молодёжь с пивом и вместо спихнуть пса погладила. На станциях люди в окна заглядывают - словно молва уже какая пронеслась по туннелям. Так я и проехал до Беляева, а пёс себе - дальше.
На следующий день еду в обратную сторону - народу побольше, сидячих мест поменьше. По проходу - туда-сюда деловито ходит чёрно-белая сучка. В очередной раз проходя, понюхала мои коленки (почуяла, поди, лабрадорский запах) и улеглась, свернувшись калачиком у моих ног. И народ опять с удовольствием на сие взирает.
Знакомая с Академической сказала, будто что-то про псин этих знает - они-де путешествуют так регулярно от одной конечной до другой - их там (посменно, наверное?) вроде как подкармливают.
Мораль проста: народ всё ж не так одичал ещё, коли без злобы такое безобразие терпит! Ино ещё побредём, как говаривала жена несгибаемого протопопа Аввакума, народонаселение не слишком-то жаловавшего и мгновенного счастья не обещавшего.
собаки