Отдел выплат страховой компании "Согласие" в г. Барнауле. Обслуживание - так себе.

Dec 20, 2010 23:33




Сегодня сдавал документы по прямому урегулированию по ОСАГО в отдел выплат страховой компании "Согласие" в г. Барнауле. Впечатление специалисты произвели на меня, мягко говоря, очень не благоприятное.

Начнем с того, что работают они исключительно до 13-00. После обеда документы принимать отказываются, ссылаясь на внутренний регламент. Уважаемые спецы, хотелось бы сообщить вам о том, что вы работаете в рыночных условиях и ваш регламент является крайне не удобным для обслуживания клиентов. Особенно тогда, когда, некоторые другие страховые компании устраивают дежурства в отделах урегулирования до 20-00 вечера и работают в выходные дни.
"Согласие" в данном вопросе явно отстает от рынка!
Уважаемые клиенты, подстраивайтесь под работу компании, как хотите! Удобно вам, или нет - не важно. Регламент отдела урегулирования убытков компании "Согласие" превыше всего. Им все равно, что вам не удобно.

Второй повод для удивления и саркастической улыбки вызвало то, что в ходе беседы выяснилось, что они там лишь для того, чтобы рассматривать документы. Консультировать клиентов по вопросам правильного заполнения документов в их должностные обязанности не входит, т.к. клиенту может быть предоставлен заполненный образец заявления. Специалист по убыткам посоветовал обратиться за консультацией по убыткам к продавцам. ))
Действительно, зачем консультировать? Пусть сами разбираются. Не царское это дело - общаться с клиентами.

Третий повод для удивления - отказ снять копии с документов ГАИ. Причем, один специалист обрадовал новостью, что я в любой момент смогу снова их взять в ГАИ, стоит только мне туда обратиться. Второй специалист, на мою реплику о том, что документы могут понадобиться в дальнейшем, и если у меня не будет копий, то я вынужден буду их запросить у них в страховой компании, ответил, что выдаст копии документов только по решению суда!! Наши документы специалисты компании выдадут нам же только по решению суда! ))) Спасибо, любезные. Не надо! От копируем сами как-нибудь.
Кстати, по ходу дела они пожаловались на то, что им выделяют мало бумаги )) Может клиентам приходить со своей? ))

Итак резюме:
Доброжелательность, вежливость - "на двоечку".
Удобство взаимодействия - "на двоечку".
Профессионализм - "на троечку с минусом".
Качество работы отдела выплат явно оставляет желать лучшего.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 2+

Советы клиентам в Барнауле:
1. Если хотите пользоваться услугами компании, чтобы не расстраивать себя, общайтесь с отделом выплат через брокеров, агентов или юристов.
2. При подаче документов будьте внимательны, оставляйте себе копии документов, причем делайте это заранее, т.к. неблагожелательность специалистов позволяет сделать вывод о том что ошибок вам не простят!

Почему отдел выплат ведет себя так нагло? Ответ на этот вопрос кроется в  том, что в г. Барнауле они сидят в отдельном здании и у них редко бывает в гостях руководство.
Я лично думаю, что выплатников нужно пересадить поближе к страховщикам и директору. Тогда им больше будет доставаться замечаний по поводу работы от тех, кто продает страховые продукты. А у руководства будет больше возможностей контролировать качество работы. Да и специалистам по урегулированию будет меньше поводов расслабляться.
Так же специалистам-убытчикам не помешал бы какой-нибудь семинар по сервису и вежливому общению.
Впрочем, решать не нам. Мы лишь можем надеяться, что этот отзыв заставит задуматься руководство компании в Барнауле над мероприятиями по улучшению качества работы отдела выплат.

страхование, бизнес

Previous post Next post
Up