Не согласен, что нью-йоркское метро быстрое. Московское в разы быстрее. Экспрессы может и ничего идут, но, во первых, их хрен дождешься, во вторых, что если тебе не туда, где они останавливаются?
В вагонах NY комфортабельнее, конечно, кондиционер, довольно тихо, спокойно. Но за счет чего? За счет того, что едет как черепаха. Московское страшно грохочет, качается, кажется вот-вот с рельс сойдет, но зато не едет - летит! И поезда на станцию приходят каждые 2 минуты, а не как в NY, где нужный поезд можно час ждать, где меняется расписание и маршруты поездов, где вообще с первого раза не разберешься в схеме движения.
А еще в NY метро сиденья с углублениями под жопу. На таких лежать совершенно невозможно! :)
>Экспрессы может и ничего идут, но, во первых, их хрен дождешься в часы пик прибывают довольно часто (~4-10 минут) [линк http://www.straphangers.org/statesub03/index.html]. Ночью интервал - полчаса, что значительно меньше, чем часов 5 в Москве :-)
>во вторых, что если тебе не туда, где они останавливаются? так для этого пересаживаются на локальные
>В вагонах NY комфортабельнее, конечно, кондиционер ... летом перепад температур на платформе и в вагоне, как на Луне между солнечной и теневой стороной :-) А в вагоне - как в морозильнике
>вообще с первого раза не разберешься в схеме движения. это вы оптимист :-)
так вот... пока дождешься экспресс, потом на локал пересядешь... столько времени уйдет.
То что транспорт работает ночью - это да, большой плюс, но там тоже без поллитры не разберешься. Процентов 90 поездов уходят в депо, остальные 10 по хитрожопому меняют маршруты и ездят крайне редко. Про полчаса - это вы сильно оптимистичны )
Ночной интервал - полчаса. В вышеупомянутой ссылке - реальная статистика, по которой даже самая худшая линия придерживается расписания 78% времени: Regularity of service: Two lines tie with the greatest regularity of service: The B and D arrive within two to four minutes of their scheduled interval 92% of the time. The most irregular line is the 5, which performed with regularity only 78% of the time. Добавлю из собственного опыта - жил рядом с линией метро (F), ночью не могли спать из-за шума поездов, которые ходили с интервалом 30 минут. Были вынуждены эвакуироваться с квартиры. Если хотя бы ночью поезда ходили пореже (пусть через час, чтобы успеть уснуть), может и остались бы :-)
Московское в разы быстрее.
Экспрессы может и ничего идут, но, во первых, их хрен дождешься, во вторых, что если тебе не туда, где они останавливаются?
В вагонах NY комфортабельнее, конечно, кондиционер, довольно тихо, спокойно. Но за счет чего? За счет того, что едет как черепаха.
Московское страшно грохочет, качается, кажется вот-вот с рельс сойдет, но зато не едет - летит!
И поезда на станцию приходят каждые 2 минуты, а не как в NY, где нужный поезд можно час ждать, где меняется расписание и маршруты поездов, где вообще с первого раза не разберешься в схеме движения.
А еще в NY метро сиденья с углублениями под жопу. На таких лежать совершенно невозможно! :)
Reply
в часы пик прибывают довольно часто (~4-10 минут) [линк http://www.straphangers.org/statesub03/index.html].
Ночью интервал - полчаса, что значительно меньше, чем часов 5 в Москве :-)
>во вторых, что если тебе не туда, где они останавливаются?
так для этого пересаживаются на локальные
>В вагонах NY комфортабельнее, конечно, кондиционер ...
летом перепад температур на платформе и в вагоне, как на Луне между солнечной и теневой стороной :-)
А в вагоне - как в морозильнике
>вообще с первого раза не разберешься в схеме движения.
это вы оптимист :-)
Reply
То что транспорт работает ночью - это да, большой плюс, но там тоже без поллитры не разберешься. Процентов 90 поездов уходят в депо, остальные 10 по хитрожопому меняют маршруты и ездят крайне редко. Про полчаса - это вы сильно оптимистичны )
Reply
Ночной интервал - полчаса. В вышеупомянутой ссылке - реальная статистика, по которой даже самая
худшая линия придерживается расписания 78% времени:
Regularity of service: Two lines tie with the greatest regularity of service: The B and D arrive within two to four minutes of their scheduled interval 92% of the time. The most irregular line is the 5, which performed with regularity only 78% of the time.
Добавлю из собственного опыта - жил рядом с линией метро (F), ночью не могли спать из-за шума поездов, которые ходили с интервалом 30 минут. Были вынуждены эвакуироваться с квартиры.
Если хотя бы ночью поезда ходили пореже (пусть через час, чтобы успеть уснуть), может и остались бы :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment