Jan 29, 2014 22:16
По поводу опроса на дожде не высказался только ленивый. Ну вот и мои пять копеек.
Всю патриотическую ненависть к телеканалу "Дождь" я мог бы понять только в одном случае. Представьте, измученный голодом Андрей Жданов приезжает на ленинградское радио. Опираясь о стенку с трудом подходит к микрофону и тихим, слабым голосом говорит: "Товарищи, ленинградцы, друзья. Я знаю, как тяжело вам в эти трудные дни. Мы все голодаем, теряем друзей и родных. У меня вчера умер от голода сын. Но не смотря ни на что мы приняли решение город врагу не сдавать. Умрем, а не сдадимся". Ну что-то в этом роде. И еще хорошо бы, чтобы перед этим этого самого Андрея Жданова жители Ленинграда выбрали бы всеобщим тайным голосованием из нескольких кандидатов.
Но ведь ничего подобного не было и быть не могло. Банда зажравшихся, раскормленных душегубов, засевших в Смольном приняла решение: "Вы умрете, а мы не сдадимся". И лопали венские пирожные с шоколадом в течение всей блокады. Чем же эта банда лучше фашистов?!
Впрочем, в России ничего не меняется. Зажравшаяся гопота у власти, принимающая решения о жизни и смерти холопов - будь то закон о прекращении иностранного усыновления или о выделении средств на медицину в разы меньше, чем на оборону.
И нет, не подумайте, что я сам за сдачу или за несдачу Ленинграда - я в жизни своей не голодал, так что не могу отвечать на такой вопрос. Я просто против того, чтобы всякая шпана, сама себя выбравшая в начальники, решала, что я могу говорить, спрашивать, смотреть, слушать, думать и чего не могу. Какой вопрос меня оскорбляет, а какой нет. Я против армейского единообразия в жизни, против мракобесия.
И да, я подписался на телеканал "Дождь"...