Бывают и такие походы

Oct 27, 2017 13:00

Dee_Fromoon сказал
Перезагрузка 23-24 мая 2015г.36 часов непрерывного движения, пройденное расстояние 78 км, набор высоты 5966м.Первый раз участвуя в ММБ я выявил интересное свойство организма, если ему дать стабильную нагрузку движением по пересечёной местности и при этом занять мозг постоянным поиском пути, то примерно через сутки мозг вместе с телом перезагружается. Т.е. обновляется восприятие жизни, отпадают надутые проблемы и мелочные заботы, остаётся только то, что действительно важно.Так вот, почуствовал я, что в очередной раз необходимо перезагрузиться. А для этого был уже припасён маршрутик по незнакомым интересным местам. Наконец-то обозначилось время и я начал собираться. Идея была такова: от ж/д ст.Индюк пройти до пос.Черниговское, по маршруту Индюк-Семашхо-Два Брата-Кашина-Семиглавая-Шесси-Семашко-Черниговское, всего около 80км с набором около 5000м. Контрольное плановое время прохождения 24-30 часов, точно рассчитать я не мог, т.к. маршрута не знал, да и 5000м набра высоты, меня немного настораживали, т.к. никогда раньше за один переход я столько высоты не набирал. Пока я собирался, организовался ещё один участник моей перезагрузки, я не возражал.

Стартанув в 4 утра субботы из Краснодара в начале десятого мы с Владом уже стояли на платформе "1744 км". Сразу отмечу, что палатку и спальники мы с собой не взяли, шли налегке со штурмовыми 15л рюкзачками. Для экстренной незапланированной ночёвки взяли термобельё и должны были взять одеяла спасателя, но вот только сейчас я понял, что их мы забыли. Вышли на маршрут 9:20, на подъёме на Индюк, встретили Вику, она очень скептически отнеслась к нашей затее. Обгоняя их группу я шуточно бросил фразу, что к утру в Черниговском будем. До 2-х Братьев дошли хорошим темпом, наслаждаясь красотой мест, без приключений. Для себя я отметил очень классные скалолазные маршруты на Индюке, вид с Семашхо и шикарнейшую стояночную поляну с мощным ручьём под Двумя Братьями. А дальше начались приключения, люди там ходившие мне как бы намекали, что тропы нет почти до Кашина, но я решил - прорвёмся. Итог моей самоуверенности около 11км почти непрерывной рододы, лавровишни, ежевики, бурелома, камней, 6 часов потраченного времени. К моменту когда мы вышли на дорогу ведущую на подъём на Кашина стемнело и запас сил был не более 70% от изначального. Пришла ночь, мы шли по дивным местам, сплошная альпика, фонарик переодически выхватывал из темноты скалы, камни и бездонные пропасти и обрывы. Кстати, выйдя на альпику закинулись по пакетику какого-то энергетического варенья и до Семиглавой дошли рассуждая о невидимой красоте окружающих мест. Под Семиглавой были чуть за полночь, здесь был наш первый и последний "приличный" привал. Просидели около часа, напились чая, потом кофе и тронулись дальше. Дальше шли молча, вокруг была какая-то бесконечная альпика с пронизывающим ветром, которая в итоге закончилась дождиком и рассветом. Потом мы вышли на какой-то дивный скальный хребет, название его на картах отсутствует, полюбовались восходом и с очередного его перешейка свалились в низ на логичный переход в сторону Шесси. На спуске Влад начал отставать, и когда вышли к нужному волоку выяснилось, что у него сильная тахикардия, повышенный пульс и температура (с самого начала пути у него першило горло). Я бы принял решение сходить с маршрута, но сходить там было некуда, расстояния во все стороны примерно одинаковые. Всё, что я мог сделать это сократить маршрут на 10 км и попытаться успеть на матрицу (местное название колоритного узкоколейного "паровоза") до Черниговского. Он напился колёс и мы потихоничку продолжили движение по маршруту. На Шесси встретили добрых людей, они напоили нас чаем с эвкалиптом и накормили замечательными орешками с клюквой, спасибо им. У скалы Семашко я почуствовал, что устал, голова перестала понимать куда идти, даже навигатор ей не мог помочь, на сетчатке глаза появилась игра теней. Влад к этому времени был похож на настоящего зомби из качественного фильма ужасов.Дальше начался какой-то бред. На спуске я принял неверное решение: не лезть в лес 2 км по азимуту к дороге, а пробираться волоками. Итог долгие блуждания по волокам и таки 1,5 км по азимуту к дороге. Все надежды успеть на вечернюю матрицу улетучелись. Вышли на делянку под скалой Корона, там доброжелательный сторож объяснил, что проще нам идти не в Кушинку, а в Новый режет, т.к. до него идёт отличная грунтовая дорога. В середине этого пути где-то на 33-м часу движения от переутомления начались "крупнокалиберные" галлюцинации: Уазики, Шишарики, избушки, люди, звери и т.п. А когда начались сумерки лес совсем ожил и по реке вдоль которой мы шли поплыли пароходы. В начале десятого мы пришли в Новый Режет, долго бродили по посёлку, стучались в дома желая получить ответы на свои вопросы. В итоге вышел какой-то мужик и развеял все наши последние надежды: к посёлку нет автомобильной дороги и никак мы оттуда не выберемся сегодня, единственное транспортное сообщение - это матрица, которая будет утром, а да Черниговской 15 км по узкоколейке. Сил пройти в темноте ещё 15 км в организме не наблюдалось, в итоге нашли место поудобнее под чьим-то забором, сделали настил из веток орешника, одели всё, что было и легли спать. Утром же благополучно прокатились на матрице и наше приключение закончилось. Т.е. как я шуточно пообещал Вике утром быть в Черниговском, так и получилось, только на сутки позже.