Неделю назад кондиционер перестал дуть. У нас есть home warranty, поэтому я позвонил туда и они прислали техника. Тот чинить не стал, но сделал проверку и послал отчет в офис. Те мне перезвонили, сказали, что проверяют опции для починки и попросили подождать пару дней, пока они мне ответят (сейчас еще не жарко, но летом такое предлагать за гранью). Через 4 дня (и нескольких телефонных звонков) они разродились письмом, в котором сообщают, что надо менять то и это, всего на сумму $7500. Т.к. мазган у меня 20-летний, то они оплачивать не обязаны, но по доброте душевной все таки внесут $800. Я малость офигел от такого расклада и позвонил в местную компанию по ремонту кондиционеров. Через 4(!) часа проблема была решена. Замена сгоревшего конденсатора обошлась мне в $350(!!) - вполне вменяемая цена за подобный ремонт.
Офигевшая фирма, которая решила впихнуть мне дорогую ненужную замену кондиционера. Я уже подал жалобу в BBB, еще напишу в техасский
совет защиты потребителей Но какая наглость, однако!