Фламенко

Nov 14, 2022 14:26

В какой-то из дней Камино  igors70 предложил пойти на Фламенко, я естественно поддержал. В самом центре брать не хотели, хотелось чуть более аутентичного, "для своих". И не прогадали. Почти одновременно с нами привезли в зал 2 автобуса, в рамках корпоратива. Это было представление с едой. Т.е. сначала покормили, а перед десертом началось представление. В общем и целом все было замечательно. Мы сидели за столиком у самой сцены. Но вот  в какой-то момент я поймал себя на том, что мне гораздо интереснее смотреть не на танцоров, а на их товарищей, сидящих/играющих на заднем плане - их реакции на танцы своих коллег были яркими, и вроде как искренними. Танцевали от души, выкладывались, ни разу не халтурили. Я не впервые смотрю фламенко, просто именно в тот раз я отчетливо почувствовал, что танец не вызывает у меня эмоционального отклика. Но почему так происходит? У меня все-таки эмоциональный IQ в пределах нормы, как мне кажется. Например, классический балет, или более современный, вроде להקת בת שבע я смотрю с удовольствием, причем неравнодушно, даже если и не в первый раз. Я уже писал, что ни разу не спец в балете, например, я имел весьма смутное представление о либретто "Жизели" (до того как посмотрел замечательные видео Цискаридзе), тем не менее у меня в голове возникла история (пусть и не сильно совпадающая с либретто). A когда смотрю Фламенко - не вижу, что происходит. Т.е. я просто не понимаю языка Фламенко (а он есть, конечно). И утверждение, что язык танца - он международный -  в моем случае явно не работает. Да и вообще я сомневаюсь в истинности этого утверждения. Много ли обычный европеец поймет в африканских танцах? Я уж не говорю о Кабуки..


А вот от гитариста я реально протащился. Внешне он был самый невозмутимый, но какая экспрессия в его исполнении!






Еда вкусная и голодными мы не остались. Впрочем, в этом вечере это было не главное ;)


Прощальные поклоны

танцы, Испания-2022, Мадрид

Previous post Next post
Up