Поход в австрийских альпах, 06-11. 07.19. День 1

Jul 20, 2019 11:59

И снова, благодаря неугомонному igors70, у меня появилась возможность провести несколько дней в горах в классной компании. Большинство участников я знал, кого годы, с некоторыми познакомился лишь в апреле. Как обычно, я приехал немного заранее, хотя логистика в конце-концов у меня получилась дурацкая с тремя перелетами, но последний сегмент меня примирил с собственной бестолковостью - летел на небольшом винтовом самолете!
Закинул чемодан с компом на хранение в гостиницу у вокзала (всего 5 евро!) и пошел к месту рандеву с остальными участниками.

Сделаю небольшое отступление. В конце прошлого века, когда мы были молодые и беззаботные, хотя и весьма безденежные доны, я сделал 2 больших поездки по Европе на машине. Сначала с армейскими друзьями, а на следующий год с Оксаной. Путешествия были весьма бюджетные, поэтому вопрос ночевки стоял остро. К счастью, в Иссте в универе мне посоветовали сеть молодежных хостелей. Мы сделали международные студенческие карточки за 30 шекелей, еще за 40 купил толстый справочник хостелей и тем самым сэкономили сотни марок, гюльденов, лир и других видов европейского валютного зоопарка. Было дешево и сердито, утром звонили в место следующей ночевки, заказывали жилье и таким образом в общей сумме проехали 6К км.
Так что, когда на подходе к хостелю  узрел до боли знакомый знак "домика и елочки" , то аж остановился от нахлынувших воспоминаний...

А вот лобби этого хостеля не уступало как минимум 3-х звездочной гостинице. Чего, впрочем, не скажешь о комнатах - как и 20 лет назад плотно поставленные двухэтажные кровати в узкой комнате. Впрочем, там был еще и душ - роскошь, не всегда доступная в последующие дни..
А какой вид из окна комнаты...

Кинул шмотки, съездил в город, купил газовые баллоны и пошлялся немного. Группа приехала уже после 9 - навигатор их повел живописной сельской дорогой.
Наутро получили наш фрюштюк (еще одно воспоминание, жаль тогда еще не было ЖЖ...). Первый раз я увидел такой способ нарезки огурца. Кстати, овощей в последующие дни мы тоже не видели..

Мы заканчивали наш маршрут в Шваце, в километрах 15 от Иннсбрука. После обсуждения разных вариантов разброски машин и возвращения, решили кинуть машины на стоянке у стадиона и оттуда пойти пешком до подъемников, а в последний день вернуться на поезде.
Поход к подъемнику большую часть времени шел по лесу. И это было особенно хорошо в этот жаркий день.

Гугл показал что идти нам предстоит час пятнадцать всего. Слегка обманул, чо там. Во первых, не взял в расчет перепад высот. А во-вторых, подъемник на карте не совпадал с реальностью на 3.5 км пути.. Так что вместо половинки дня мы получили полноценный походный день с наибольшим суммарным подъемом.. Впрочем, открывающиеся виды приводили в восторг.

Мы на высоте 2 км.

А вот это уже легкое сумасшествие.

Миша и Натали - самые юные участники группы.

Привал на одной из полянок. Местный житель рассказывает Игорям о ненормально снежной зиме в этом году. Таки да, ледников нам хватало всю дорогу.

Внезапно на пути

Привал после первого большого подъема. Кто разлагается, кто рисует.

Перед заключительным крутым подъемом - Игорь греется на камушке и ждет группу ;)

Все, конец пути. Перейти ледник и мы в домике - Glungezer Hütte.

В хижине очень уютно. Однако, душа нет, зато есть проходная комната на 10 персон.

Наш первый высокогорный ужин. Горячий супчик всегда в тему. Здесь, как и в последующих хижинах, ценовая политика была следующая: за ночевку - 23-27 евро с носа, за ужин и завтрак - 30-33$ с носа. Как видите, цены на еду вполне нью-йоркские. К этому отдельная плата за напитки (впрочем, за пиво цены были как раз божеские - 4-5 евро за поллитра). Такая высокая цена частично объясняется тем, что хижинами владеет Австрийский Альпийский клуб, ему же идут деньги за жилье. А держатели хижин берут их в рент и имеют деньги только с кухни и бара. По крайней мере, такую легенду нам озвучивали все хозяева хижин.

А это главное блюдо. Сверху не сыр, а хрен. Вкуснятина..

Все, спокойной ночи. Завтра предстоит тяжелый длинный день. Или нет.

---------------
Статистика:

DescriptionDistanceAscentDescentTimeInnsbruck - Glungezerhütte16,501050,0050,008:44:00
Трек: https://www.sports-tracker.com/workout/igorla/5d20d294b99d961949777a2e

Все фото дня: http://meeting.semya.ws/Tyrol_Alps-06_11_07_19/Day1/

Еще отчет: https://igor-israel.livejournal.com/64565.html

День 2