Minnewaska park, 11.09.16

Sep 12, 2016 22:11

Йонька стал помощником вожатого в Цофим, а значит вошел в состав старшей группы. А для старших уже более серьезные походы делают. В эти выходные поехали в парк Minnewaska, на полдороге в Канаду. В парке лес и несколько озер. В первой половине прошлого века там было много курортов, но в 1969 году штат НЙ выкупил большую часть земли, и курорты захирели. Зато появился замечательный парк.
Мы начали от одноименного парку озера. Оно находится на самой вершине горы, и, очевидно, вулканического происхождения. Вода там чистая, не требует даже фильтрации.

Когда выехали, в Джерси было солнышко, но потом погода испортилась, даже дождик покропал. На вершине горы так вообще ветер задул. Пионерам сказали взять полотенца и купальники, но, когда мы приехали, оказалось, что купальный сезон закрылся 5 дней назад. Пичалька, однако. Впрочем, полотенца пригодились - вместо свитеров ;)

Вначале мы обошли половину озера с северной части. Сверху мы видели каяки, а потом разглядели пловцов. Как оказалось, в это утро проходил триатлон, правда, не в совсем обычном порядке - велосипеды, бег, плаванье.

Группу пионеров сопровождал Рои - координатор группы и трое родителей, включая меня. Рои шел впереди, а мы замыкающими. Внезапно Рои остановился, подождал пока все соберутся и сказал, что ближайший километер мы идем плотной группой и громко шумим - он заметил в 100 метрах впереди нас, как медведица с 4-мя медвежонками перешли тропу. Ну, что-что, а шуметь эти гаврики умеют - врубили переносной динамик погромче и сами принялись громко подпевать израильскому рэпу. Я так думаю, что все зверье попряталось в норы в радиусе километров.
Примерно через полчаса мы вышли к обрыву и пошли на юго восток вдоль него. Виды там - зашибись. Вдалеке - долина реки Гудзон.

Ну а на этой скале мы сделали привал - грех не пофоткаться.

На одной из развилок Рои рискнул изменить маршрут и повел через чащу, вниз, ко второму озеру Awosting. Это удлинило маршрут километра на 3, но оно того стоило! Виды пропали, но зато идти стало интереснее!

Местность, кстати, сильно напомнила маршрут в иерусалимских горах от Хад-Несс. Те же плиты, только сосны здесь погуще.

А вот и Awosting. Вода там не только питьевая, но и прозрачная. Это озеро больше, чем первое. Здесь бы на каяке походить.. Но увы, до ближайшей автостоянки от него километров 5...

По пути увидели гусеницу, на которой тремпом ехали улитки :)

По лесу растет куча вот таких грибов

В парке есть не только узкие тропинки, но и вполне широкие дороги (не для транспорта, как правило)

Последняя четверть пути была скучноватой, по прямой широкой дороге, правда, по лесу. Впрочем, мы скоротали время за разговорами на тему "Я не люблю испанцев, негров и расистов"

В конце, как водится, подвели итоги. Каждый сказал три фразы: что понравилось, что не понравилось и что изменить в будущем.

Йони: 1) Было очень классно идти всем вместе с песнями и шутками 2) Последняя часть пути была очень скучной 3) Пойти в следующий рраз еще куда-нибудь.
Ну, я тоже так и подумал :)

В конце концов получилось 19 км несложного(суммарный набор высоты 300 м), но очень красивого похода.