O культуре обслуживания

Apr 18, 2006 23:24

С'ездили сегодня в зоопарк в Хайфе. Фотки будут позже, но захотелось написать о кафе где мы решили покушать после развлечений..
Кафе напротив зоопарка на втором этаже. Пришли, читаем меню. Оксана говорит - здесь все мясное, пошли поищем что нибудь вегетарианское. Поискали, мест не было.
Вернулись обратно. Сели, ждем официантку - не приходит. Я пошел к стойке искать ее - а мне говорят вы какое меню хотите мясное или молочное. "Так у вас и молочное меню есть, а почему нам не дали???" - "А вы можете у официантки заказать только из одного меню, а из второго заказывать на кассе(!)". С таким идиотизмом я первый раз столкнулся (кстати, кафе не кошерное). Ну хорошо, отнес Оксане молочное меню, сам пошел заказывать ростбиф. Подхожу к кассе - мне говорят - "Если мясное блюдо - идите ко второй кассе". Перешел, жду кассиршу. Через несколько минут появляется, и не обращая внимания на меня начинает что-то считать. "Может все таки примите у меня заказ?" - "А чего вы здесь стоите? идите к первой кассе". Тут у меня терпение лопнуло, и я разорался. После того как вышел хозяин, наконец то до них дошло, что кафе в каньоне, это не одно и тоже с советской столовкой...
Еда, надо сказать была, вкусной - и ростбиф и картошка


Подали счет, я отдал 100 ш., ждем сдачи. Прошло минут десять  - ни ответа ни привета. Появляется другая официантка, я интересуюсь как насчет сдачи. "Наберитесь терпения!" (кафе полупустое!). Я снова пошел к кассе разбираться, впрочем меня увидев, быстренько пробили и несут навстречу мне сдачу.
По моему второй раз в жизни, я оставил не нормальные чаевые, а 1(один) шекель.
Community что ли завести - restorant_il?

рестораны

Previous post Next post
Up