Что за этим кроется?

Apr 28, 2008 23:07


Был вчера в "Оранже" и обратил внимание на такую деталь: в отделении продаж столы обычные, а в отделении ремонта высокие стойки. И стулья соответствующие. В обоих отделениях, клиенты и клерки сидят на одном уровне.
ЕМНИП, такое же положение вещей еще, по крайней мере, в двух оффисах.
Интересно, какое психологическое соображение явилось основой для такого дизайна? Первое (и единственное), что мне пока приходит на ум: на высоких стульях, особо долго не посидишь-> клиенты в отделении починок будут меньше морочить голову. И наооборот, в отделе продаж легче удержать клиента в обычных (и более-менее удобных) стульях, чтобы впарить ему свои услуги.
А может есть другое объяснение?

забавно

Previous post Next post
Up