Аэропорт Пулково.

Jul 02, 2015 17:36

Много бываю в Пулково...Бывал много раз и в старом терминале и сейчас часто бываю в новом терминале.Очень горд что в Питере построили достойный города аэропорт.Причем все сделано правильно-старый терминал реконструировали и активно используют в структуре нового образования.Сейчас аэропорт Пулково с полным на то основанием можно назвать ХАБОМ. И в функциональном и в эстетическом смысле Пулково стал соответствовать самым высоким стандартам и требованиям.Есть еще отдельные моменты не стыковок,легкие шероховатости в работе аэропортовых служб и подразделений,но с главной проблемой разобрались раз и навсегда-это с проблемой перезагруженности и очередей в зале регистрации. Решили и еще одну серьезную проблему-это вопрос логистики-транспортная доступность,стоянка в аэропорту.Хотя, в тайне каждый петербуржец недеется на на то, что еще при этой жизни можно будет доехать до аэропорта и вернуться город на метро.Но это все из разряда мечтаний. И вот, совсем недавно,во время очередного ожидания,я решил немного поснимать и поделиться с вами фотографиями нового, во всех отношениях, Пулково.
На входе в здание аэровокзала "паксов", провожающих(встречающих),сотрудников аэропорта и аэропортовых служб,членов летных и кабинных экипажей, представителей авиационных компаний и сотрудников встречает вот такой Икар.












А это уже на втором этаже в зале регистрации.
























А вот это так называемые авиаангелы или ангелы хранители самолетов.Интересную историю я где-то слышал связанную с этими фигурами.История это несомненно обрастет со временем новыми деталями и подробностями и станет даже не историей-легендой.Но это,на мой взгляд,хорошо.Пусть будет легенда! Суть этой истории в том,что в первое время,когда появились эти фигуры ангелов-хранителей,на крыльях у них были нарисованы регистрационные номера погибших самолетов. Имелось в виду то,что это ангелы которым не удалось сохранить свои самолеты и теперь они одни без своих бортов.Скучают и мучаются в одиночестве среди пассажиров в большом зале аэропорта.Номера с крыльев смыли для того что-бы обезличить ангелов и ненапоминать пассажирам о судьбе и погибших самолетов и о судьбах погибших в катастрофах и авариях людях.В повседневной,реальной жизни на борту каждого самолета есть свой ангел хранитель.Пока самолет живет и летает ангела не видно.Он живет незаметно и не привлекая к себе внимания,но когда самолет погибает,то ангел материализуется и становится осязаемым и видимым в своем горе.Вот такая несколько грустная история,которой суждено стать легендой.Мистическая история-согласен,но пусть она будет у Пулково.




















Это новый вид бывшего старого Пулково.Сейчас это терминал обслуживающий внутренние авиадинии.большой удобный,красивый и функцианальный терминал.Места много,можно хорошо провести время в ожидании посадки на рейс. Повторюсь,что очень хорошо что сохранился этот терминал.Его очертания хорошо известны и узнаваемы."Перевернутые стопки" визитная карточка Пулково много лет и я не представляю себе Пулково без перевенутых стопок.Без них это уже не был-бы наш Пулково.





















Немного видов летного поля и авиатехники.Начну с того что в Пулково установили телескопические трапы или модули через которые можно теперь и в Питере проходить на борт самолета не выходя на улицу.









Руслайн в далеке под погрузкой...






А это Белавиа...



Трансаэро...



Ну и так далее...






А вот так бвыглядел Пулково не так давно.



















































В ирландском пабе в московском терминале Пулково.



Постоянный гость Пулково,это борт №1.



Сезонная обработка плоскостей и фюзеляжа антиобледенительной жидкостью.Это когда температура воздуха близка к нулю.Это бывает в основной весной и осенью.







Пулково.Аэропорт.Летное поле.Трап.Самоле

Previous post Next post
Up