(no subject)

Feb 03, 2008 02:20

25 января ездили с бангладешской делегацией в город Чунгджу (Chungju), от нас около полутора часов на автобусе. В планах были: 1. Кампус политехнического университета. 2. Гидроэлектростанция.

Вид на памятник у въезда в университет (их слоган - Originality, Tecnhique, Service)


Вот они, наши красавцы: бангладешцы - 16 штук, 2 корейца - ректор и проректор универа (в центре сидят), сидячий кореец внизу справа в кепке - профессор из нашего универа, 2 стоящие справа девушки - сотрудницы нашего офиса, о них еще расскажу.


Университет этот работает по 6 направлениям - электрике, электронике, автомобилям, станкам и еще чему-то.
Там было полно высокотехнологичного, тонкого и чувствительного нано-оборудования.






Много распотрошенных автомобильных двигателей...


Срезанных болгаркой машин...


...и снега


Ректор универа оказался мужиком боевым, несостоявшимся тамадой, и сразу же начал брачные игрища с песнями и плясками




"- Слыышь, ээ! Закурить не найдеца?", или "корейский пацан атакует бангладешца"


Потом поели и пошли слушать презентацию


В здании был традиционный для Кореи туалет типа "Я писсуар, найди меня!"


Потом поехали на ГЭС.
Миссис Мунни (Hasnat Jahan Munny) по дороге в автобусе.
В Бангладеше главным знаком того, что женщина замужем, является сережка в носу. Она есть у всех троих бангладешских женщин. Миссис Мунни - самая молодая из них, ей 34 и у нее 2 ребенка.


По дороге на ГЭС - вид на нее с моста (вооон там вдалеке стена на речке виднеется)


Красивый родничок у входа в здание ГЭС. Белые штуки справа чуть пониже центра - лед. Погода прохладная.


Нас завели в небольшой зал для презентаций, а потом нажали кнопочку, и стена, прям как в фильмах про секретные разведки, стала вдруг зеркальной, а за ней обнаружились три парня, сидящие за компьютерами и рулящие шестью турбинами ГЭС общей мощностью 412 МВатт. На экранах показываются всякие хитрые показания приборов и непонятные цифры.


Вид из окна этого зала для презентаций на речку


А потом нас повели внутрь, на экскурсию по всему этому мощному и вибрирующему хозяйству. Большие круги - это "крышки" турбин, горящая лампочка означает, что турбина работает. Как видите, третья от нас лампочка не горит - не перегорела, просто из 6 турбин было запущено 5. Все по плану.
В диаметре эти кружки, наверное, метров 10-12


Внутри всё (в том числе и я) какого-то серо-зеленого света из-за специфического освещения.


Я и мистер Хакэ (Mohammad Ekramul Haque). Прикольный тип, самый ярый мусульманин, всегда ходит в тюбетейке и исправно молится положенные 5 раз в день, для чего иногда даже выходит из аудитории и молится прямо в коридоре лабораторного здания. Добрый и юморной товарищ. Двое детей. Специализируется на автомобилях.


Я стою на турбине. Под ногами ощутимо вибрирует пол. Возле лампочки - редкое единение Японии и Кореи, эмблемы Toshiba и Daewoo.


Это - главный вал турбины. Вращается с бешеной скоростью, шумит с бешеной громкостью.


Пройдя "цеха" с турбинами насквозь и насмотревшись на всякие трубы-вентили-турбины, вышли на улицу. Там уже были электрические штуковины.






А потом пошли в недра самой дамбы, чтобы подняться на лифте наверх. Входим в маленькую дверь.


Длинный коридор к лифту. Две наши сотрудницы офиса: слева Хеджон (или по-английски Helen, то бишь по-нашему Ленка, выходит), справа - Ынгён (наверное, впервые в жизни пишу заглавную "Ы"; по-нашему, наверное, ближе всего к Инке).


Коридорам там - отдельное внимание: они могли бы стать отличным местом для снятия фильмя а-ля "Чужой". Прикольно.


Проехав на лифте почти 70 метров (всего-лишь с первого на второй этаж), оказались на самой дамбе. Высоко и красиво. Внизу справа виднеются эти трансформаторы, что были на фотографиях выше


Виды


Еще разок наш дружный табор


Я здесь какой-то толстый. Наел бока на рисе, видать...




А потом мы поднялись еще выше, на вышку обозрения недалеко от дамбы, метров эдак еще на 50 в высоту. Лифт был в зеркальными стенками - подъем не для всех легко дался.


Красота


Было холодно, уверенный минус, поэтому застегнут наглухо


Памятник наверху, посвященный строительству дамбы, которое велось с 1970 по 1980 гг.


Северная сторона горы, поэтому много снега.


Ну а потом поехали на автобусе назад в наш универ. Проспал всю дорогу, да и нечего особо там фоткать.

Previous post Next post
Up