Оригинал взят у
malorossijanin в
Малороссия - Русская середина, а не польско-австрийская окраина! Часть 1Россия была империей, ее стержнем был славянский русский Народ, состоящий из трех славянских ветвей: великороссов, малороссов и белорусов
(
Read more... )
В связи с тем, что областным референдумом 1991 года 78% населения Закарпатья проголосовали за специальную, самоуправляемую территорию Закарпатье, мы специально не упоминаем пакт Молотова - Фирлингера, потому что на референдуме 1991 года в Закарпатской области народ Подкарпатской Руси выразил свою волю - мы в составе Украины как специальная самоуправляемая территория без вхождения в любые другие территориальные образования.
Для снятия в будущем экономической и политической блокады Закарпатья Галичиной предлагаем в рамках территориально-административной обновлённой Украины (или Новороссии), путь образования нового Горганского района, высокогорного и не заселённого, вдоль румынской границы, для расположения в нём транспортных- наземного и воздушного коридоров, минуя нестабильный и взрывоопасный в политическом смысле, и скорее всего принадлежащий в будущем ЕС галицкий регион.
Учитывая, что и Словакия и Венгрия активизировала свою внешнеполитическую деятельность в направлении России, а также в свете последних событий видится оптимальной работа надвариантом южного транспортного коридора указанного на карте для связи центральной Европы через Закарпатье на Новороссию, и обратно. Коридор объединяющий страны Центральной и Восточной Европы в интересах их совместного развития, путем реализации крупных инфраструктурных, промышленных и социальных проектов. Россия имеет возможность выйти в транспортном и инфраструктурном отношении непосредственно к Восточной Европе. Одним из таких проектов могло бы стать строительство автострады Мукачево - Рахов - Черновцы, связующего евразийского транспортного коридора с потенциальными членами Евразийского союза, минуя нестабильный регион Галичину. Он может стать одним из локомотивов развития всех регионов и стран участников. Этот коридор напрямую соединит Центральную Европу с промышленной Новороссией.
Для образования безопасного транспортного коридора предлагается образовать границу между Закарпатской и Ивано-Франковской областями в основном по административным границам следующих сельских населённых пунктов:
- с. Вороненко, Яремческого горсовета, Ивано-Франковской области -с. Ворохта - паралельно автотрассе - с. Пробойловка, Верховинского района- с. Великий Ходак - с. Быстрец - с. Берестечко - с. Топольче - с. Стовпни - с. Пробойловка - с. Грамотное - с. Плай, Путильского районаЧерновицкой области. См. на карте.
Это делается с целью избежания конфликтов с собственниками приватизированых земельных участков этих районов. В связи с тем, что лесной покров Карпат это фонд государства на этой территории не должно быть приватизированных участков леса.
По международным правилам обустройства воздушных коридоров, их ширина составляет от 5, до 20 километров по обе стороны от оси коридора. Поэтому предлагаемая граница нового района минимально затрагивает частную собственность граждан Верховинского района, оновленной Галичины, входящую в состав ЕС и обеспечит безопасность полетов на Новороссию.
Практическую реализацию предлагаемого транспортного коридора связывающего Закарпатье с Черновицкой областью мы видим в реконструкции существующей в области и строительстве новой высокогорной автомагистрали от Рахова через хребты Горган до Черновцов. Целесообразнее было б произвести изыскательские работы для построения железнодорожной ветки и скоростной монорельсовой дороги в том же направлении
http://getsko-p.livejournal.com/514177.html
По ссылке есть карты
Reply
Leave a comment