Жил, короче, один йог. Медитировал он медитированл, сидя в своих асанах. Регулярно так медитировал, ответственно. И вот однажды пришло к нему понимание, что всё есть Брахман.
Всё есть Брахман, и все есть Брахман, и он есть Брахман, и даже это не понимание, а припоминание такое. И вообще он просто забылся на секунду, призадумался - и за это время как раз вся жизнь йога прошла. Эта жизнь йога, и все жизни до неё, и мир был сотворён, повращался чутка и закончился таким-то вот воспоминанием йога. Как чихнул, в общем, ничего страшного, регулярно такое бывает.
А потом почувствовал, что весь он такой безграничный и всеобъемлющий. И в бесконечной красоте этой только один облом. Вернее, все обломы в ней есть, как и все ништяки сразу, но вот один облом особенно выделяется.
Нос очень чешется.
А почесаться Брахман не может, потому что всё есть он и кого чесать, когда куда ни ткни - Брахман, и чем ни ткни - оно тоже Брахман.
А зуд всё сильнее. И вообще уже невыносимый становится. И весь восторг от такого просветления куда-то улетучился уже, и вообще надо по-любому разделяться и чесать себе нос. А как разделиться тут, когда отделишь ты второго Брахмана, почешешь ему нос, а он тебя бац - и не почешет. Надо тогда быть тем вторым полубрахманом, чтобы с этой операции приколоться.
Но делать нечего, вариант сложный, а кроме чесотки уже вообще ничего и не существует как будто - так разошлась. И разделяется Брахман надвое, чешет нос второму, становится вторым и чешет нос первому. И думает "это я заебись провернул", и только он это думает, как нос снова начинает зудеть.
- У кого это зудит нос? - озадачен теперь Брахман.
- У меня, - отвечает ему второй.
- У кого это у меня? - спрашивает Брахман, становясь вторым
- Нафиг такие приколы, - решает Брахман.
- Да, точно, надо обнаружить тело вокруг носа и почесаться самому. - говорит Брахман
- Без привлечения отделённых частей, точно, ты прав, - радостно отвечает ему второй Брахман, которому идея понравилась.
И создают они значит тело вокруг носа и чесотки, и появляются всякие капилляры там сосуды, и нервы прорастают, чтобы чесотку от носа к мозгу носить, и вообще в результате получается такой йог в асане, у которого нос чешется. И как чихнёт от души, громко так.
- Ну вот, опять медитация обломалась, - решает йог и уходит курить гашиш.