Google Giving: GTFO, тётя Оксана

Dec 11, 2012 01:51

Институт гендерного равенства в СМИ Джины Дэвис направит 1,2 миллиона долларов США, полученных по программе Global Impact Award, на разработку автоматизированных технологий анализа образа женщины и мужчины в медиа. Данная технология позволит применить результаты выполненного ранее исследования и будет способствовать созданию позитивного образа женщины в детских СМИ.

Почему это важно
Несмотря на то, что женщины составляют более 50% населения планеты, в американских СМИ женщины появляются на экране в три раза реже, чем мужчины, а печатных изданиях - в пять раз реже. Кроме того, вероятность появления в фильмах для всей семьи частично обнаженные женщины с очень тонкой талией и в вызывающей одежде в шесть раз больше, чем вероятность появления образа, не наделенного этими характеристиками.

Информация, которую дети в раннем возрасте получают с экранов телевизоров, в значительной мере сказывается на их социальном и культурном развитии. Негативный образ женщины в СМИ ведет к снижению успеваемости у девушек, комплексам по поводу своего внешнего вида, раннему сексуальному опыту, снижению качества жизни и снижению шансов на получение достойной работы.

В этом проекте будет выполнен анализ образа женщины в детских СМИ на основе автоматизированных технологий. Задействованные инструменты позволят ускорить работу по анализу данных, на которую ранее необходимо было тратить много времени и ресурсов. Теперь результаты исследования гендерного равенства можно будет применить в масштабе всего мира. Это поможет изменить сознание людей и оказать поддержку организациям, занимающимся пропагандой позитивного образа женщины в СМИ.
Previous post Next post
Up