Feb 14, 2014 00:41
1. Нанимайте на работу только превосходных работников.
2. Следите за тем, чтобы работа поручалась подходящим людям. Увольняйте неподходящих.
3. Объясняйте своим служащим, что именно нужно сделать.
4. Объясняйте, почему это должно быть сделано.
5. Предоставьте выполнение работы тем, кому вы ее поручили.
6. Позаботьтесь об обучении своих сотрудников
7. Умейте слушать людей.
8. Устраняйте барьеры, которые сковывают людей, помогите им чувствовать себя уверенно
9. Контролируйте ход работ.
10. Благодарите своих сотрудников на людях и наедине.
-----------------------------------------------------
Компании работают так, как работают их руководители. Cлужащие всегда перенимают манеры своих начальников. Если он всегда опаздывает, пунктуальность перестает быть обязательной. Если он - лидер, то хорошие и способные работники всегда будут следовать за ним. Хорошие руководители прекрасно знают это правило и ведут компанию к успеху не указами и распоряжениями, а личным примером. Начальник должен работать сам, если он хочет, чтобы компания работала.
Нет начальника выше клиента. Клиент оплачивает труд работников фирмы, и поэтому все они, включая ее директора, должны работать на него. Любая работа в компании имеет смысл, только если она прямо помогает привлечь и удержать клиентов. Руководитель должен освобождать своих служащих от выполнения тех корпоративных процедур, которые могут препятствовать привлечению и сохранению клиентов. Некоторые работники думают, что они работают для коллектива. Это неверно! Покупатель самый главный начальник. Разочарованные покупатели - вот кто на самом деле может уволить любого работника.
Научить или выгнать. Одна из самых больших проблем в бизнесе - это то, что окружающая обстановка меняется, а политика компании остается прежней. Есть три варианта взаимодействия руководителя с подчиненными: научить, выгнать или - не делать ничего и наблюдать, как посредственность становится нормой.
---------------------------------------------------
Посредственность есть зло. Посредственность - это коварный недуг, который подтачивает жизнеспособность, способность к инновациям и энергию любой организации. Если посредственность поощряется, то и самые хорошие работники очень скоро покажут посредственные результаты. Посредственность начинается тогда, когда слабое руководство нанимает на работу еще более слабых сотрудников.
Нанимайте не спеша, увольняйте быстро. Цена ошибки при найме огромна. Чтобы этого избежать, действуйте медленно и осторожно, нанимая на работу нового сотрудника. Просмотрите как можно больше кандидатов. И не игнорируйте собственную интуицию. Вы никогда не узнаете, правильного ли человека вы выбрали, пока не увидите его в работе. Если вы допустили ошибку, наняв на работу не того человека, исправьте ее как можно быстрее. Существует много причин для увольнения сотрудника. Возможно, была совершена ошибка при найме, и человек не подходит для данной работы. В любом случае, когда становится ясно, что работника следует уволить, это надо сделать быстро. Если служащий неисполнителен, неуправляем и нетрудолюбив, то об этом известно всем в организации. Каждый, кто с ним работает, знает об этом. Чем дольше начальник откладывает увольнение, тем сильнее сотрудники будут сомневаться в компетентности своего руководителя.
Вы не должны играть жестко. Хорошему руководителю в тягость увольнять людей. Хороший руководитель вдвойне не любит увольнять тех, кто ему нравится. Однако иногда это необходимо. И сделать это нужно достойно. Поступайте с людьми так, как вы хотите, чтобы поступали с вами. Люди понимают реальность. Подойдите к ним с уважением, и вам удастся самую тяжелую ситуацию изменить к лучшему.
Не стоит заводить собаку, чтобы лаять самому. Если вы купите сторожевую собаку и пустите ее бегать по двору, то не будете выходить ночью на улицу и лаять на незнакомых людей и непрошеных гостей. Это обязанность сторожевой собаки. А теперь давайте вернемся к вам в офис. Если вы нанимаете сотрудника на какую-либо работу, дайте ему соответствующие инструкции и позвольте действовать самостоятельно. Вы должны брать на работу умных и способных людей. Подробно обсудите с ними, что и почему они должны делать, а потом разрешите им выполнять свою работу. Пусть они сами разберутся как. Позвольте им попытаться что-то сделать, допустить ошибку и начать все с начала. Будьте для них источником сил и возможностей, а не надоедливой помехой. Время от времени проверяйте своего сотрудника. Но проверяйте то, как продвигается проект, а не то, как работает человек.
Вы получите то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете. Сотрудники небольших компаний обычно очень заняты. Они одновременно являются покупателями, дистрибьюторами, продавцами, поставщиками, сослуживцами, управляющими. У них постоянно есть срочные, не терпящие промедления дела. И каждый, сознательно или бессознательно, стремится отложить на потом непривлекательную, тяжелую или сложную работу. Они помнят о срочном и забывают о важном. Ваш контроль не должен быть назойливым и раздражающим, он не должен мешать людям делать свое дело. Не надо никому устраивать допросы. Просто поинтересуйтесь: «Как дела с тем-то и с тем-то?» Это поможет вашему подчиненному понять, чему вы отдаете предпочтение. Так вы сможете обратить внимание сотрудников на важные и срочные дела.
Не уставайте. Не показывайте того, что вы устали. Не выглядите уставшим. Не зевайте. Подчиненным нужен энергичный, бодрый, всюду успевающий руководитель. Быть энергичным - это не значит отчаянно изображать из себя лихорадочно занятого человека. Пусть у вас будет приподнятое настроение, а не безумный энтузиазм. Энергия заряжает. Энергичный руководитель заряжает энергией всю организацию. А энергичная организация всегда побеждает организацию, которая впала в летаргический сон. Не уставайте. Усталость говорит о том, что вам пора на пенсию.
бизнес,
статьи,
торговля