очередной пост о надуваститках...

Jan 05, 2012 13:37

Опять пишу... Никак не куплю...
В связи с подрастанием нового поколения остро встает вопрос о покупке еще одного сплаваппарата (точнее давно уже встал, но похоже наконец-то финансы и все остальное позволяет).
Назначение: ПВД по Подмосковью, вылазки в Карелию на 4-5 дней, полометь-карпаты (это не с дитем а с женой, участки те, что для маленьких ( Read more... )

водоплавающее, снаряжение

Leave a comment

karel_paki January 5 2012, 10:16:17 UTC
смена предпочтительнее
материал внешней оболочки почти вдвое плотнее
килеватость
баллоны чуть выше
не пробовал. но общее представление по другой продукции ТТ - хорошее
а вот грелки от РМ юзал. очень так себе и качество и ходовые

Reply

igorinich January 5 2012, 10:23:06 UTC
Была идея переделать надувастик в каноэ. В этом случае на ПВД можно было бы идти втроем на одной лодке, что в случае покупки Смены не грозит. Кроме того, заявленное давление (0.3 атм) вызывает сильные сомнения в достаточной жесткости данной конструкции: не будет ли смена проходить пороги на манер глисты-щуки? В этом случае все положительные качества ее нивелируются.
Если брать не рафтмастеровскую Северянку, то что?

Reply

karel_paki January 5 2012, 10:39:33 UTC
вотвот. именно как каноэ мы РМгрелку с Олдом и юзали. но на локальных покатухах
а ежели грести семейно и много-плёсово то опухнешь в коленной посадке. тем более что банки придумывать придётся самому.
в паспорте всегда делают всякие ограничения - чтобы сузить коридор претензий по качеству. это общепринятая практика. одно время в паспортах на лодки тритона предлагалось не подвергать материал длительному воздействию прямых солнечных лучей например )))
поверь, у ТТ качество на уровень выше чем у РМ. во всяком случае ремонт последних не редкость, а первых - исключение ))

Reply

igorinich January 5 2012, 10:57:30 UTC
Ходил плесово осенью вот на этом: http://www.abvsport.ru/gumotex/palava380.shtml
По канойному. Ну, не очень далеко. вызвыет сомнения одно: в трехместном варианте данный аппарат будет мал даже для ПВД-шки... А стоит немало.

Reply

karel_paki January 5 2012, 11:24:17 UTC
да, маловата кольчужка. не для автономок точно

Reply

igorinich January 5 2012, 11:31:14 UTC
Для ПВД вдвоем или до недели - вполне хватит. Тут другие тараканы.

Reply

igorinich January 5 2012, 11:05:57 UTC
Ну и вдогонку: не доверяю я каноэ на живой воде. Хоть тресни. Тем более с женой на борту: не устроим ли мы заплыв где-нить на весенней Поломети??? вот будет песня... Более универсальный аппарат был бы интереснее.

Reply

karel_paki January 5 2012, 11:19:29 UTC
да, после каячной посадки есть нюансы - тушка неприятно-взвешена )) координация появляется не сразу
собственно, ничего особо выдающегося. прикольно - не более того.
мы так катались потому что ложек каячных было две, каяка - два, грелка - одна и куева куча канойных весел от катамаранов ))
думаю что при желании на покататься можно сесть и в смену в коленной. сидушки-то сьёмные

Reply

igorinich January 5 2012, 11:29:50 UTC
Видишь ли, палава имеет банальные, опирающиеся на борта банки, и как не странно- данная конструкция оказалась удобна. Сделать что-то такое для любой лодки с одним баллоном по-борту - пара пустяков. Для двухслоек = в особенности. Крепление под сидуху просто пришивается к наружной оболочке баллона. К смене такую радость не присобачить никаким образом: тут нужен только клей - держать не будет. Кроме того, что будет с вертикальным баллоном смены легко догадаться. Короче - фигня получится. Т.е. сесть-то в колленную получится, только это будет неудобно, неэффективно и кроме того - абсолютно бессмысленно - очка то всего два.

Reply

karel_paki January 5 2012, 10:43:21 UTC
ну и севилоры всякие или надувные недотёпы-кнб типа катран - сразу нет конешно
изделия полукустарщина типа бармалеевских - тожи нет. случись что - погрязнешь в переписке. дадо чтобы в мск - представительство питера и наоборот - чтобы было куда прийти если что

Reply


Leave a comment

Up