Прочитал по ссылке. Ты упустил 2 очень важных нововведения
Смягчение наказания : - 12.15: за выезд на трамвайные пути встречного направления для объезда препятствия предлагается штраф 1-1,5 тыс. руб. (сейчас - лишение прав).
- 12.15: за выезд на полосу встречного движения вводится альтернативное наказание в виде штрафа в 5 тыс. руб. (сейчас только лишение прав). Но за повторный выезд на встречку санкции усиливаются - вводится штраф в 10 тыс. руб. с лишением водительского удостоверения.
Именно на этих 2 пунктах наши доблестые активно стригут бабло. Спроси хотябы Матроскина :)
Ну а бальная система для меня не новость. Проходили уже это. Только лимит балов был поменьше и вписать норовили побольше :)
Если ты нарушаешь постоянно, и каждый месяц тебе приходится отстёгивать - есть смысл трястись, если нет - не парься. Всё равно 200 балов не наберёшь.
Убрали только при объезде препятствия, при возможности объехать его справа (хотя мен кажется так и раньше было). А за выезд по собственному желанию, ничего не убрали :)
Сейчас я 200 баллов в год не набираю. Может 50 максимум. Но если посмотреть на каждое ежедневное мини нарушение и все их фиксировать - то можно и за месяц уложиться :)
Ты упустил 2 очень важных нововведения
Смягчение наказания :
- 12.15: за выезд на трамвайные пути встречного направления для объезда препятствия предлагается штраф 1-1,5 тыс. руб. (сейчас - лишение прав).
- 12.15: за выезд на полосу встречного движения вводится альтернативное наказание в виде штрафа в 5 тыс. руб. (сейчас только лишение прав). Но за повторный выезд на встречку санкции усиливаются - вводится штраф в 10 тыс. руб. с лишением водительского удостоверения.
Именно на этих 2 пунктах наши доблестые активно стригут бабло. Спроси хотябы Матроскина :)
Ну а бальная система для меня не новость. Проходили уже это. Только лимит балов был поменьше и вписать норовили побольше :)
Если ты нарушаешь постоянно, и каждый месяц тебе приходится отстёгивать - есть смысл трястись, если нет - не парься. Всё равно 200 балов не наберёшь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment