Оригинал взят у
rashap в
Постобработка (4)Предыдущие публикации этой рубрики можно найти по тегу
PHOTOSHOP.
Выкладываю поэтапную обработку с краткими пояснениями к каждому этапу.
Мануалов не будет... Извините. Я их не пишу по причинам того, что это отнимает огромное количество времени (гораздо проще показать), да и не такая уж сложная программа Photoshop, например в сравнении с программами трехмерной графики или Архикадом...
А в ФШ, по моему мнению, важен не способ, а именно логика обработки.
Сегодня (модель Елена, фотосъемка в Питере, естественный свет):
Подкатом поэтапный флеш с пояснениями.
Как всегда, хочу отметить (это важно!) - я не рассказываю о том, как нужно обрабатывать фотографии, я рассказываю как их обрабатываю я.
И, кстати, заранее извиняюсь, но мне глубоко наплевать на комментарии "До обработки было лучше". Честное слово.
Справа кнопки управления, в том числе полноэкранный режим и кнопка скачивания себе изображений.
ОПИСАНИЕ:
- Изначальный файл.
- Сразу выкручивается контраст, чтобы проявить потенциалы цвета в картинке и, собственно, графику, ради которой все и снималось.
- Локальный контраст низа картинки, проявляя линии, а заодно "потянулся" желтый цвет.
- Возвращаем детали, которые задушил изначальный контраст - тени на зеленой крыше и чуток небо.
- Анализируем цвет. Прорисовывается в потенциале хорошее сочетание холодного синего и теплого желтого. Синий рифмуется с крышей, давая нетривиальную связь - уже хорошо. С желтым пока все плохо. Где-то он (в основном дом на ЗП) сочетается с самой девушкой, как бы перенося ее вдаль, но это еще нужно проявить. А еще хочется добавить лиричности фотографии. За счет того же цвета.
Если рассмотреть основной световой поток (точнее его направление) и представить, что время дня более вечернее, то можно представить себе как бы выглядело небо в этом случае. Слева (только там!) возможно появление желтого в небе. Это как раз та связь, которую и хотелось.
Достаем желтый на небо, а заодно подкрашиваем тем же цветом дом и крышу внизу. - Достаем из-под контраста всякие "вкусные" детали.
- Делаем свет чуток посветлее.
- Раздельным контрастом проявляем детали неба и в синих, и в желтых тонах.
- Окончательный контраст, а заодно чуть активнее солнечный свет делаем.
- Косяк с животом случился (слишком черный был) - поэтому подтаскиваем его, а заодно немного волос, обратно.
- Ну а это действие совершенно через примерно полгода после всей предыдущей обработки. Пережег цвета, да? Уменьшаем насыщенность по нескольким участкам. Через подгодика может еще что-нить подправлю, ну а потом пора будет в папку "Отстой" перекладывать уже -)
Собственно все на сегодня -) Надеюсь, такие вещи кому-то полезны -)