Аэрофлот - года идут, совковые принципы остаются

Sep 01, 2015 19:39



Буквально вчера вернулся с очередной поездки, от которой в памяти компьютера остались пара десятков гигабайт фотографий и которые я обязательно покажу потом. Сейчас же речь пойдет о могучем "любимом" Аэрфлоте! Очередное недопонимание произошло у меня с одной из бортпроводниц и пассажиркой на рейсе Санкт-Петербург - Москва по поводу кончно же съемки во время взлёта и посадки нашего самолёта.
И так. Обычный ночной рейс из Питера нумеруемый как SU29. Салон заполнен процентов на 90. Со мной сидит одна женщина. сзади сидят тоже, какие-то любители, которые хотят поснимать ночной Санкт-Петербург верху. Место у меня по правому борту, вылет обещают с полосы 28 правая, а значит, Питер мы увидим во всей красе. После различных объявлений от экипажа одна из бортпроводниц проходит по салону и настоятельно просит меня выключить телефон (а не поставить на авиарежим как к слову это разрешает Победа) и убрать фотоаппарат. Требования я выполняю, но фотоаппарат все, же оставляю.
Во время взлёта пассажирка, сидевшая рядом начинает требовать выключить фотоаппарат, мотивируя тем что это опасно. На её слова я внимание не обращаю, однако ребята, сидевшие сзади щелкать перестали.
Забираемся на эшелон. Соседи достают планшет, на что опять получают нарекание от экипажа. Мол пользоваться электронными устройствами нельзя в течении всего полёта. Не похоже на бред со стороны Аэрофлота?
Приступаем к снижению. Пассажирка просит бортпроводницу, чтобы у меня забрали фотоаппарат, и рассказывает про мою фотосъемку во время взлёта. Бортпроводница настоятельно просит убрать фотоаппарат в сумку, на что я попросил обосновать требования. Меня попросили открыть журнал и поглядеть на два пункта:
1. Пассажиры Обязаны: ● безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна
и рекомендации других членов экипажа;
2. Пассажирам запрещается ● пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета;
А теперь вопрос! Что считать взлётом  и посадкой самолёта? Каждый может изтрактовать по-своему. Например, взлётом может считаться первые несколько сотен метров, а дальше это набор высоты. И как когда-то заметила Марина Лысцева: «какую юридическую силу имеет бортовой журнал?»
Не знаю как обстоят дела с этим в других компаниях, но например в Победе (кстати дочке аэрофлота) как я уже говорил пользоваться электронными приборами не запрещают в течении всего полета, но телефон должен находиться в авиарежиме; в Ямале стюардесса и слово не сказала когда на снижении в Екатеринбург я фоткал город метрах так с восьмиста; ну а Трансаэро удивили больше всех, объявив на весь салон, что электронные устройства влияния на самолёт не оказывают, "но мы просим вас поставить их в БЕЗЗВУЧНЫЙ РЕЖИМ!"
А теперь собственно сами фотки
2. Питер


3.


4.


Благодарю за внимание!

Москва, Питер, Аэрофлот, Шереметьево

Previous post Next post
Up