Улётная Неделька!

Mar 07, 2015 11:22



Бывают в жизни моменты когда хочется оторваться от рутины, поменять обстановку или просто заняться любимым делом. Кому то хватает шумной компании и алкоголя, кто-то отправится на рыбалку, и часами будет смотреть в лунку в ожидании "чуда", ну а кому-то будет достаточно авиабилета.
В современной жизни авиация стала частичкой общества, люди всё чаще пересаживаются с поезда на самолёт и уже  встреча с друзьями за несколько тысяч километров не кажется чем-то нереальным.
В начале этого года мне удалось в очередной раз оторваться от рутины и отправиться в недельное путешествие, о том, как оно прошло я вам сегодня и поведаю
Традиционно напишу, с чего всё началось!
Не так давно в Тюмень начала полёты всем известная авиакомпания "Победа" и нам разумеется, захотелось воспользоваться её низким тарифом, но когда и зачем мы полетим в столицу не было известно до того пока моя жена не захотела сделать мне подарок! XD Так сказать "На новый год!", но как известно не всё в этой жизни бывает гладко и первая её попытка покупки авиабилета на троих человек обернулась частичным провалом! Каким? Об этом просили не писать, но думаю, многие поймут.
После нескольких дней обсуждений в результате этого всего был сформирован вот такой вот маршрут:
Тюмень - Москва (На Суперджете) - Тюмень (Победа) - Москва (снова Победа) - Санкт-Петербург (А-319, Россия) - Москва (РЖД) - Тюмень (на Суперджете)
Не так давно авиакомпания Аэрофлот открыла третий рейс в Тюмень, который выполняется на самолёте Сухой СуперДжет 100 и раз так сложились обстоятельства, то ярый поклонник Российской авиации artem128 решил его опробовать. Почти месяц он ждал этой поездки и в день вылета на карте Флайтрадара появился рейс SU1506 стремящийся в сторону нашей Тюмени. Какова же была радость, когда узнали что тип, не был заменён, и в тот день нам предстоит полёт на борту Российского СуперДжета! Так же узнали, что борт будет  не простой, а в окраске "SKY TEAM"
В Аэропорт мы приехали, словно на споттинг, налегке, в рюкзаках были только фотики.
Не так давно в Рощино открылась новая, современная часть терминала, через неё то мы и отправились в своё первое авиапутешествие на СуперДжете. Одна из новинок нового терминала Рощино оказались телетрапы, по одному из них мы прошли на посадку в самолёт.
Народу на нашем рейсе было немного... После стандартных процедур мы приступили к рулению. В этот момент признаться честно наступило лёгкое волнение: Суржик самолёт новый, как он ведет себя в полете? Как проходит воздушные ямы? Шумно ли вообще на борту во время полёта?.. Но все сомнения отпали, когда двигатели вышли на взлётный режим! Самолёт после стремительного разбега по 21-й полосе начал столь же стремительный набор высоты при этом, почему то, выпустив закрылки в посадочное положение.
2. Разминулись, с каким-то самолётиком...


Полёт проходил отлично... двигатели своим ровным, тихим гулом убаюкивали немногочисленных пассажиров...
3. Аэрофлот на рейсах в Тюмень начал кормить гораздо скуднее...


Артёмку перехлёстывали эмоции... Он все время, что то фотографировал, накрывал окошко сначала моей шапкой, потом курткой, я лишь просто наблюдал за бездонным небом и светящимися городками, проплывающими под нами...
4. Одна из немногочисленных фоток меня XD и полупустого салона )


Через два с небольшим часа полёта мы приступили к снижению! Самолёт нехотя начал движение к земле...
Вскоре командир сообщил о том, что из-за загруженности аэропорта Шереметьево мы вошли в зону ожидания, соответственно у нас есть шанс полюбоваться ночным Подмосковьем сверху...
Ожидание было недолгим и несмотря на все страхи наш СуперДжет образцово и мягонько коснулся 25R полосы Московского аэропорта Шереметьево.
Полёт окончен! Впереди нас ждала полусонная ночь в терминале SVO
5. Наш самолёт после полёта :)


Во время поездки по перрону интересно было наблюдать за реакцией Артёма на это всё... Фразы "Да это же 777..."; "Я впервые вижу...!" - проскакивали из его уст, чуть ли не каждые 5 метров
Ночь в Шереметьево, поездка по утренней Москве и мы вновь оказываемся в аэропорту, только на сей раз Внуково, откуда нам предстоит вылет в Тюмень.
В тот день в VKO курс менялся то на тот, то на 19, то на 24 и мы решили сходить на уже всем известные "Трубы", однако тут нас ждал маленький сюрприз в виде полицаев! которые тихо стояли под этими самыми трубами. Разумеется, испытывать судьбу мы не стали и тихо ушли, а пока шли, совершил посадку Ил-96 СЛО! "Вот так повезло!"
Кое-что, конечно, все-таки сняли, но под глиссадой
6. Предположительно Туркишь


7. АТРка ЮТэйр и artem128


8. Ан-74


После этого курс поменялся на 24 и мы решили пойти в терминал, где после прохождения досмотра устроили для себя маленький "споттинг-заоконинг"
9. Ил-76! Предположительно один из тех, который перевозит машины первых лиц


10. Бонус


11. Ил 76 Иранской компании Pouya Air


12. Тррнсаэро с зелеными (наверное, от реагентов) крыльями


13. Наверное, одна из крайних фоток А-321 ЮТэйра! Как же грустно осознавать что этого типа ВС в авиакомпании больше нет!


14. А-330 Ай Флая! Давненько не видно было эту авиакомпанию... А ведь раньше их можно было снимать даже в нашем Рощино


Заоконинг во Внуково увлекательное занятие. Самолеты взлетают, садятся, рулят по перрону...  Наблюдать за этим зрелищем любителям авиации, да и простым пассажирам, наверное, можно часами... Но всему приходит конец, также как и нашему пребыванию в столице
15. С "Победой" и хорошим настроением в Тюмень!


На улице было довольно светло, и я уж было обрадовался, что поснимаю взлёт, полёт над облаками, закат и т.п. Пока не подъехал он... Диайсер...
16. После чего крыло стало таким


Но ничего не поделать! Безопасность превыше всего.
Руление, взлёт и полёт в Тюмень...
Подробнее о полёте на "победе" я расскажу в одном из следующих постов, скажу лишь одно: Различий между полётами скажем с аэрофлотом и на новом лоукостере отличимы разве что с отсутствием питания и не откидывающимися спинками кресел. В остальном это такой же самолет, где пассажир может с комфортом наслаждаться полётом
17. Вид с 20 ряда


Спустя два с половиной часа полёта наш самолёт благополучно приземлился в Тюменском аэропорту Рощино.
Пассажиры (несмотря на то, что это ЛоуКост) вышли из самолёта по телетрапу, спустились вниз вышли на улицу и за сопровождающий через перрон вышли в город
18. Нелегальный офиц в Рощино XD


На следующий день мы вновь, только на сей раз с любимой и её подругой отправились в Москву и так же с "Победой". Полёт был просто отличным, а незабываемые виды во время посадки в аэропорту Внуково ночью, оставили свой отпечаток в этой "Улётной недельке"
19. С места 19А


Ночь во Внуково и снова в полёт! Но перед этим регистрация, досмотр и пребывание в стерильной зоне, где разумеется не отказал себе в возможности поснимать всякой авиа всячины :)
20. Самолёты авиакомпании "Победа". Как то не по ЛоуКостовски стояли все 8 бортов на перроне Внуково. Помнится самолёты "Авиановы" на перроне можно было наблюдать максимум 3, все остальные были в работе


21. Старый добрый приятель VQ-BQQ авиакомпании ЮТэйр! Летал на нём трижды


Настало время двигаться дальше и мой 4-й перелёт в 2015-м должен состояться в северную столицу на самолёте А-319 авиакомпании "Россия"
22. Проходим на борт!


Самолётик признаться честно не новый, что было заметно по салону. Ряд кресел где должен был сидеть я оказался полностью пустым, что было актуально после бессонной ночи в Внуково.
Запуск двигателей, руление, разбег по полосе и мой лайнер устремляется в облака...
23. Немного фоток с небес...


24.


Бортовой самолёта VQ-BAT имеет возраст 13 лет, в авиакомпании Россия данный борт с 2009 года. До этого самолёт эксплуатировался в американской Frontier Airlines
25.


Как только мы набрали высоту, начался всеми любимый момент кормежки
26.


27. Вот такой вот завтрак на высоте 10 000 метров предоставила, а/к Россия


Не прошло и часа, как командир объявил о начале снижения в Пулково
28. Над облаками...


В облаках мы летели ну очень долго... Я уж и не надеялся увидеть Питер сверху. Все процессы по выпуску закрылок и шасси прошли так же в облаках! Но после нескольких разворотов появились очертания земли, а наш самолёт вышел на посадочную прямую.
29. Привет Санкт-Петербург!


Спустя несколько секунд наш лайнер не особо мягко, но все, же коснулся ВПП аэропорта Пулково
30. Тормозим...


31. Старый терминал и знаменитые Пулковские Стаканы, в прошлом году мне довелось ещё отсюда вылететь


32. А это уже новый, современный, открытый около года назад терминал.


33. Наш самолёт после полёта


После недолгой поездки по перрону Пулково я прошел через зону прилёта на выходе, у которой меня встречал известный в своих кругах и так не любимый блогерами Игорь Кривоборский. С ним, а так же многими другими моими знакомыми мы, наконец, смогли увидеться, покататься по Питеру, и, конечно же, побывать на споттинге в Пулково
34. В небо!!!


Два дня в Питере пролетели незаметно, и пятый сегмент путешествия прошел как ни странно на поезде РЖД. Изначально я планировал прокатиться на "Спасане", но именно в вечер покупки билета у системы "РЖД-Бонус" произошел сбой и попрощавшись со всеми, отправился в ночное путешествие из Санкт-Петербурга в Москву XD в обычном вагоне, обычного поезда.
Москва как всегда встречала гадкой погодой... И я не раздумывая отправился в аэропорт Шереметьево, а по пути встретился с женой и её подругой.
Перрон Шереметьево был тоже довольно скучным... Серые самолёты, серое небо...
35. Аэрофлот на рулении


36. АВС в простонародье "Букварь"


Часы ожидания остались позади, и голос из динамиков пригласил на посадку пассажиров в Тюмень, тем временем к полёту уже был готов наш СуперДжет. Шестой сегмент путешествия у нас прошел именно на нем.
Когда автобус подвез нас к нашему лайнеру, я узнал что полечу на практически новеньком самолёте, ведь на тот момент ему было всего-то 1 месяц
37. Проходим на борт RA-89045


Первое что кинулось в глаза это новенький салон... Всё было чистое не потертое. Внутри в буквальном смысле пахло новизной...
Пока я любовался нульцевым самолётом экипаж уже подготовился к полёту, а это значит что наконец настала пора покидать этот серый, дождливый город.
Через несколько минут наш СуперДжет, разметая воду на полосе, оторвался от земли и пробил облачность...
38. После взлёта...


За два с половиной часа мы по-настоящему насладились полётом на этом лайнере. Посмотрели закат, перекусили, поглазели на пролетающие мимо борта (в том числе Ту-154), увидели инверсию, вырывающуюся из двигателей, полюбовались ночными городками и наконец, увидели ночную Тюмень. После чего наш СуперДжет помигивая красным маячком, отражающимся в крыле совершил посадку на ВПП нашего Рощино. Звук реверса и аплодисменты пассажиров XD
В Тюмени был лёгкий морозец и звездное небо. Забрав багаж, мы отправились домой.
В завершении.
Ежедневно тысячи лайнеров развозят множество людей по городам и странам. У каждого пассажира есть в том или ином путешествии своя цель. У кого-то это работа, у кого-то начинается путешествие к жарким и не очень странам, кто-то садиться в самолёт ради встречи с родными и близкими, ну а кто-то просто от того что хочет насладиться полётом и получить свою дозу положительных эмоций. Ведь летать это здорово и эта "Улётная неделька" в очередной раз мне это доказала!

Спасибо за внимание!

Рощино, Санкт-Петербург, Пулково, Москва, Тюмень, Внуково, 737-800, Победа, Полёт, Аэропорт, ssj-100, Шереметьево

Previous post Next post
Up