Похожие идеи

Mar 09, 2010 22:25

До отправления оставалось несколько минут, я уже сел в поезд, начал раскладывать вещи и вспомнил, что забыл передать товарищу ключи от офиса. Хорошо, что он еще не успел уйти с перрона. У ключей было очень широкое поле (верхняя часть ключа, за которую мы держимся, когда открываем деверь), я еле успел снять их с кольца ключницы. В пути я сделал эскиз ключа с кольцом вместо поля, который очень легко будет отделить от связки. Смущало то, что им будет неудобно открывать дверь, зафиксировать кольцо между пальцами сложнее, чем прямоугольник или круг. Когда приехал, попробовал открыть дверь держась только за кольцо, оказалось, что это не доставляет значительных неудобств.

Через несколько лет, я узнал, что отличный дизайнер Scott Amron, помимо кучи крутых штук реализовал и успешно продает такой ключ, который называется Keybrid.



Два года назад я выполнял заказ на фирменный стиль для сети мебельных магазинов. Кроме всего, нужно было разработать серию принтов «Скоро открытие». Я предложил идею связанную с научными открытиями. Ньютон под яблоней, Архимед собирающийся принять ванну, спящий Менделеев и т.д. Ее, к сожалению, не приняли. Позже увидел эту иллюстрацию у Лебедева, в рубрике «Понос». Татьяне Деваевой пришла похожая идея.




Дизайнер Дмитрий Максимов придумал очень приятную идею - одноразовые билеты в виде печенья.




Дизайнер Вячеслав Мезенцев выловил похожую идею из другого контекста, из странной традиции, когда сумма первых трех цифр билета совпадает с суммой последних трех цифр, билет считается счастливым и его нужно съесть.




Очевидно, что оба дизайнера придумали это сами и никто у друг друга ничего не копировал.

Артемий Лебедев придумал двери для дистрофиков.



А в компании ThreeStyle придумали похожую дверь, но для детей.



Таких примеров очень много. Большинство идей лежат на поверхности и вероятность того, что кто-то, так же как и вы, выловит их из миллиардов социальных контекстов - очень высокая. Поэтому голые идеи нельзя консервировать и они не должны быть поводом для гордости. От них нужно очищать голову (записывать в блокнот, публиковать куда-нибудь) или реализовывать. Верный признак того, что дизайнер - плохой или неопытный, то, что он очень сильно дорожит своими идеями.

идеи, дизайн

Previous post Next post
Up