Трудовыебудни сибирьелекома или cуши вёсла

Nov 21, 2010 19:12

Сегодняшний день задался ещё со вчерашнего.
После довольно успешного семейного просмотра первой серии последней части Гарри Поттера, возвращаясь домой, обнаружили в своём подъезде своеобразный ёжик из  воткнутых во всё, во что только можно воткнуть, буклетов новой сушечной - второй на правом вообще и первой нормальной, как выяснилось в дальнейшем. Естественно, взяли несколько, ибо наша деревня не сильно избалована всякими там сушами и прочими роллами. Но самый цимес, конечно же, в названии сего б-гоугодного заведения. Оно, как вы, наверное, уже догадались из заголовка называется... Да-да, именно "СУши вёсла". Логотип соответствующий - японский дядька с двумя бамбуковыми вёслами в руках. И, конечно, красный круг - куда ж без него-то. Так, в общем спокойно, закончился день предыдущий.
Утро началось где-то в полдень со звонка. Железная тётя из Сибирьтелекома проникновенно поведала, что у меня есть уникальная возможность подключить на домашний телефон тональный набор всего за 10 рублей в месяц. Мало того, я могу это сделать прямо сейчас. Я, собственно, давно уже хотел это сделать, но моя лень не позволяла мне совершить сей героический поступок. Так что новость воспринял просто с радостью и восторгом.
Но КАК это было сделано!  Если б услуга не была мне нужна - я обязательно как минимум перезвонил бы и обматерил весь их абонентский сервис.
Постараюсь воспроизвести на память: 
"Уважаемый абонент номера 83953бла-бла! У Вас есть уникальная возможность подключить тональный набор всего за 10 рублей в месяц! Вы можете оставить заявку прямо сейчас. Для этого дождитесь звукового сигнала.". Далее ВООБЩЕ БЕЗ ПАУЗЫ следует звуковой сигнал, после чего тот же голос не менее проникновенно вещает: "Ваша заявка принята".
Я восхищён, я сражён наповал, я валяюсь в шоке, тональный набор подключен, за 10 рублями ежемесячно дело, думаю, не станет.

Далее мы всем семейством с чистой совестью пошли наносить совместный визит моей маме, которая только вчера вернулась из санатория где-то на Алтае. Во-первых, оказалось, что и ее не минула чаша сия - ей тоже звонили с той же сентенцией, что я услышан несколько часов назад - про тональный набор. С одним отличием - железную тётю выслушал истинный скандинавский парень с железной выдержкой и полным отсутствием чувства меры, нопри этом не менее железный - автоответчик. Который ей, собственно, эту услугу и подключил.
Дальше - больше. Выпив на двоих с Анюткой бутылку шампанского, мама заявила, что желает сушей, после чего я был незамедлительно откомандирован звонить в сушечную с гениальным названием  и заказывать много всякого. И вот тут меня постиг приятный момент - оказывается, сушечная только сегодня открылась и я оказался их первым клиентом, за что получил постоянную скидку в 15%. Мелочь, а приятно. Суши оказались очень даже ничего, обслуживание на уровне, хотя минут на 20 опоздали. Так что скидка, судя по всему, мне ещё пригодится. 
День пропал не зря, как говорится.
Previous post Next post
Up