Nov 21, 2010 19:12
Сегодняшний день задался ещё со вчерашнего.
После довольно успешного семейного просмотра первой серии последней части Гарри Поттера, возвращаясь домой, обнаружили в своём подъезде своеобразный ёжик из воткнутых во всё, во что только можно воткнуть, буклетов новой сушечной - второй на правом вообще и первой нормальной, как выяснилось в дальнейшем. Естественно, взяли несколько, ибо наша деревня не сильно избалована всякими там сушами и прочими роллами. Но самый цимес, конечно же, в названии сего б-гоугодного заведения. Оно, как вы, наверное, уже догадались из заголовка называется... Да-да, именно "СУши вёсла". Логотип соответствующий - японский дядька с двумя бамбуковыми вёслами в руках. И, конечно, красный круг - куда ж без него-то. Так, в общем спокойно, закончился день предыдущий.
Утро началось где-то в полдень со звонка. Железная тётя из Сибирьтелекома проникновенно поведала, что у меня есть уникальная возможность подключить на домашний телефон тональный набор всего за 10 рублей в месяц. Мало того, я могу это сделать прямо сейчас. Я, собственно, давно уже хотел это сделать, но моя лень не позволяла мне совершить сей героический поступок. Так что новость воспринял просто с радостью и восторгом.
Но КАК это было сделано! Если б услуга не была мне нужна - я обязательно как минимум перезвонил бы и обматерил весь их абонентский сервис.
Постараюсь воспроизвести на память:
"Уважаемый абонент номера 83953бла-бла! У Вас есть уникальная возможность подключить тональный набор всего за 10 рублей в месяц! Вы можете оставить заявку прямо сейчас. Для этого дождитесь звукового сигнала.". Далее ВООБЩЕ БЕЗ ПАУЗЫ следует звуковой сигнал, после чего тот же голос не менее проникновенно вещает: "Ваша заявка принята".
Я восхищён, я сражён наповал, я валяюсь в шоке, тональный набор подключен, за 10 рублями ежемесячно дело, думаю, не станет.
Далее мы всем семейством с чистой совестью пошли наносить совместный визит моей маме, которая только вчера вернулась из санатория где-то на Алтае. Во-первых, оказалось, что и ее не минула чаша сия - ей тоже звонили с той же сентенцией, что я услышан несколько часов назад - про тональный набор. С одним отличием - железную тётю выслушал истинный скандинавский парень с железной выдержкой и полным отсутствием чувства меры, нопри этом не менее железный - автоответчик. Который ей, собственно, эту услугу и подключил.
Дальше - больше. Выпив на двоих с Анюткой бутылку шампанского, мама заявила, что желает сушей, после чего я был незамедлительно откомандирован звонить в сушечную с гениальным названием и заказывать много всякого. И вот тут меня постиг приятный момент - оказывается, сушечная только сегодня открылась и я оказался их первым клиентом, за что получил постоянную скидку в 15%. Мелочь, а приятно. Суши оказались очень даже ничего, обслуживание на уровне, хотя минут на 20 опоздали. Так что скидка, судя по всему, мне ещё пригодится.
День пропал не зря, как говорится.