День 1-2. Перелёт Москва - Владивосток, сутки во Владике

Sep 29, 2013 12:22

16.07.2013-17.07.2013

Вечер вторника. Рюкзаки собраны и отвезены в аэропорт ещё накануне. Прощание с родными, фотография с приехавшими проводить друзьями, и в путь. По дороге в аэропорт пришлось немного поволноваться - 18-часовой рейс, на три часа раньше нашего, был отменён из-за бушующего в то время во Владике шторма, мы же вылетели по расписанию.

Вот она, воздушная дорожная романтика

Идея полноценно поспать в самолёте, так гревшая с самого утра, оказалась провальной на корню. Во-первых, не хватало места для ног, а во-вторых, несмотря на то, что вылет был в 22.00 по Москве, самое тёмное время за окном на высоте 11 км выглядело примерно так:

Разница во времени между Москвой и Владивостоком составляет примерно 7 часов, при этом лететь туда, как правило, для человеческого организма тяжелее, чем обратно.
Сам город произвёл весьма приятное впечатление - солёный морской воздух, красиво, интересно, необычно. Погуляв по городу и найдя запчасть для рюкзака, плохо пережившего проезд через рамку в московском аэропорту, поднялись на смотровую площадку около ДВФУ. Открывшимся пейзажем можно было любоваться бесконечно.

Памятник Кириллу и Мефодию около ДВФУ

Бухта Золотой Рог и свежепостроенный Золотой мост через неё

Постояв там минут 30 было решено отправиться на автобусе от остановки неподалёку прямиком на остров Русский. Доехав до конечной и спустившись вниз к морю мы оказались на довольно популярном среди местных пляжике.

Облюбовав себе место, окунулись около скалы в 150 метрах направо от основного пляжика, благо солнце ещё было яркое и мы успели быстро высохнуть. Минус того места в наличии водорослей, но поплавать всё равно можно.
На всякий случай координаты с места купания во вложении в крайнем посте. Кстати, со скалы тоже открывается весьма неплохой вид, но будьте аккуратны - лезть на неё лучше не в лоб, а через лесок.

Вечером вдоволь нагулявшись по городу и встретив закат на местном Арбате - улице Адмирала Фокина, сделанной пешеходной около 10 лет назад, отправились в заранее заказанную гостиницу.

Улица Адмирала Фокина

Фрагмент заката во Владике

По дороге встретили вот такое чудо, перемещающееся с одного конца двора на другой со скоростью, которой позавидовали бы наши легкоатлеты.

Владивосток запомнился прекрасными видами, вкусным воздухом, морем и его дарами, праворульными машинами всех марок, цветов и размеров (кроме пожалуй японских машин премиум класса, которые дешевле везти из Европы) и особым стилем вождения местных водителей. Поскольку во Владивостоке машины довольно дешёвые, создаётся впечатление, что водители считают, что те у кого их нет - лохи, и с ними можно особо не церемониться. Нам, москвичам, уже начавшим привыкать к тому, что на зебрах иногда пропускают, пришлось от этой пагубной привычки срочно отвыкать. Но город однозначно стоит того, чтобы туда приехать и его посмотреть.