Без имени и, в общем, без судьбы

Jan 18, 2007 19:52

Еще неизвестно, как географически сложится моя судьба и кому достанется счастливая возможность регулярно и щедро спонсировать удовлетворение моих потребностей, но Казахстан в моей жизни заканчивается. Более того, он попадает в черный список стран, запрещенных для посещения до конца мира. Кроме Казахстана мне также придется попрощаться с любимыми ботинками Alberto Guardiani, которые не перенесли этого позора - это будет мой прощальный дар непонятой республике.

В общем, для начала - домой, хотя то, что происходит сейчас на моей исторической родине, вызывает острое желание родиться заново в другой стране. Альтернативой могла бы стать политическая карьера, уже хотя бы для того, чтобы попытаться добавить немного здравого смысла в эту сплошную неадекватность, но там нужно зарабатывать так, как я не умею, а жить на зарплату можно только на позиции от министра и выше. И все бы ничего, но вот только чтобы стать министром, нужно сначала все равно научиться зарабатывать их способом. Короче, политика, видимо, отменяется, а родиться в другой стране уже поздно, так что версия нерабочая.

Друзья, получившие пару моих писем из эмиграции, говорят, что я мог бы писать в какой-нибудь модный журнал. Наверное, мог бы, если б только знал о чём, в какой, и зачем мне это надо. И пока они якобы пробивают почву, а я якобы серьезно отношусь к такой возможности, этот вариант мы тоже пропускаем.

Предложение, свежее своей оригинальностью и вообще просто потому, что появилось сегодня - консалтинговая компания. Отличная работа, на самом деле, когда нужно рассказывать другим людям, что и как им надо делать. Моя бабушка в таких случаях всегда говорила - если ты такой умный, то почему ты такой бедный?.. И ведь не поспоришь же с бабушкой.

Учитывая, что моя бывшая коллега, прекрасный человек и очень красивая женщина, которая исчезла из вида несколько лет назад, неожиданно появилась на виду в позиции директора по персоналу одного из крупнейших предприятий, занимающихся производством ликероводочной продукции, я вполне мог бы заняться там чем-нибудь важным. Правда, учитывая специфику товара, я, наверное, и приобрел бы много новых друзей, но окончательно утратил бы здоровье, и без того подорванное алкоголизацией последних месяцев.

Вялотекущие переговоры о моем возможном возвращении обратно перестали быть хоть как-то текущими как раз в тот момент, когда я в принципе был готов задуматься об этом. Вероятно, Би-Би вспомнил, как тягостно было ему выслушивать все эти годы о том, что все плохо и половину персонала нужно просто уволить, а треть - не просто, а как-нибудь изощренно, и запретил какие-либо контакты с источником этих тягот.

Когда же я говорю, что хотел бы участвовать в гуманитарных миссиях ООН, надо мной все смеются. И правильно - вдруг такая миссия будет направлена в Казахстан, а мне туда нельзя?!

Ума не приложу, как дальше жить…
Previous post Next post
Up