смерть рейтинга

May 07, 2012 19:25


что действительно важно для клиента при выборе страховой компании

Есть люди, которые считают, что в Украине нет ритейлового страхования.

На самом деле, ситуация обстоит лучше. Физлица покупают страховки и объем у этого рынка  есть. Вопрос в том, что делают сами страховщики для формирования спроса на свои услуги. Ведут ли они какой- либо диалог с клиентом? Отслеживают ли свою репутацию?




Всегда считалось, что наиболее действенная рекомендация это рекомендация друзей и близких людей. Сегодня все больше и больше людей при выборе страховой компании смотрят на отзывы о ней в интернете.

Исследование, проведенное Eccomplished, показало, что 31% пользователей перед покупкой смотрели отзывы в интернет, в то время, как только 23% советовались с друзьями или родственниками.

Существуют данные, которые говорят о том, что наличие 50 или более положительных отзывов о продукте могут увеличить его продажи на 4,6%.

При этом 63% пользователей более вероятно сделают покупку, если найдут на сайте отзывы об интересующем их продукте.




Теперь вернемся к тем, кто считает, что ритейла нет и соответственно нет смысла им заниматься. Лучше сконцентрироваться на корпоративе, говорят они.

И их можно понять, ведь грубо говоря, чтобы убедить застраховаться отдельного человека или целое предприятие необходимо потратить примерно одинаковые условия. Я хочу подчеркнуть, что речь идет о чистом рыночном страховании, никакого страхования банковских залогов или кредитных машин.

Касательно корпоратива, стоит помнить о его подверженности политическим рискам. То есть, даже если клиент ОЧЕНЬ доволен сотрудничеством с твоей компанией, при смене руководства или власти он может поменять и страховщика. В этом плане розничные продажи могут быть более стабильными.




Рассмотрим такую ситуацию: твоя компания решает продавать свои услуги физлицам. При этом известно, что треть клиентов пойдет в интернет искать отзывы о твоей компании. Обрати внимание, эта треть клиентов не будет искать специализированные рейтинги страхового рынка или читать наши узкопрофильные журналы. Скорее всего твои потенциальные клиенты, просто наберут в строчке поисковика название твоей компании и «отзыв». Что они найдут?

Со страхованием такая штука, что клиент, скорее всего, захочет написать отзыв о твоей компании только если он чем-то не доволен. И в этом случае важно насколько оперативно и корректно ты решишь его проблему.

Если же клиент не прав, все равно важно максимально корректно дать ему ответ. Ведь другие пользователи, которые читают отзывы, будут судить о твоей компании по стилю общения с клиентом.

В то же время, ты всегда можешь придумать как мотивировать клиентов оставлять позитивные отзывы о твоей компании.




Если ты принял решение продавать услуги своей СК физлицам, стоить помнить о важности отзывов о твоей компании для клиента при принятии решения о выборе той или иной компании. Отслеживать репутацию компании в сети достаточно просто. Здесь важно грамотно, своевременно и корректно отвечать клиенту. Таким образом ты сможешь небольшими временными и финансовыми затратами поднять имидж своей компании.

Ниже даю несколько ссылок на сайты, где собраны отзывы об украинских страховых компаниях.

Игорь Загребной
i-translation. бюро страховых переводов

http://www.strahnadzor.ua/strahovye-kompanii/otzyvy/

http://www.ukrstrahovanie.com.ua/insurance.html

http://www.infostrax.com.ua/all-companies.html

http://forum.finance.ua/viewforum.php?f=23

http://plusminus.uaportal.com/ru/category/insurance/

http://www.creditdeposit.com.ua/strahovye_kompanii/

http://strahovik.com/companies

http://strahovka.od.ua/index.php?name=Links

http://www.strahovatel.com.ua/forum/?s=4&action=topics

http://myagent.com.ua/reytingco.php

отзывы о страховых компаниях, отзывы о страховщиках, ритейловое страхование, отзывы в интернете

Previous post
Up