что действительно важно для клиента при выборе страховой компании
Есть люди, которые считают, что в Украине нет ритейлового страхования.
На самом деле, ситуация обстоит лучше. Физлица покупают страховки и объем у этого рынка есть. Вопрос в том, что делают сами страховщики для формирования спроса на свои услуги. Ведут ли они какой- либо диалог с клиентом? Отслеживают ли свою репутацию?
Всегда считалось, что наиболее действенная рекомендация это рекомендация друзей и близких людей. Сегодня все больше и больше людей при выборе страховой компании смотрят на отзывы о ней в интернете.
Исследование, проведенное Eccomplished, показало, что 31% пользователей перед покупкой смотрели отзывы в интернет, в то время, как только 23% советовались с друзьями или родственниками.
Существуют данные, которые говорят о том, что наличие 50 или более положительных отзывов о продукте могут увеличить его продажи на 4,6%.
При этом 63% пользователей более вероятно сделают покупку, если найдут на сайте отзывы об интересующем их продукте.
Теперь вернемся к тем, кто считает, что ритейла нет и соответственно нет смысла им заниматься. Лучше сконцентрироваться на корпоративе, говорят они.
И их можно понять, ведь грубо говоря, чтобы убедить застраховаться отдельного человека или целое предприятие необходимо потратить примерно одинаковые условия. Я хочу подчеркнуть, что речь идет о чистом рыночном страховании, никакого страхования банковских залогов или кредитных машин.
Касательно корпоратива, стоит помнить о его подверженности политическим рискам. То есть, даже если клиент ОЧЕНЬ доволен сотрудничеством с твоей компанией, при смене руководства или власти он может поменять и страховщика. В этом плане розничные продажи могут быть более стабильными.
Рассмотрим такую ситуацию: твоя компания решает продавать свои услуги физлицам. При этом известно, что треть клиентов пойдет в интернет искать отзывы о твоей компании. Обрати внимание, эта треть клиентов не будет искать специализированные рейтинги страхового рынка или читать наши узкопрофильные журналы. Скорее всего твои потенциальные клиенты, просто наберут в строчке поисковика название твоей компании и «отзыв». Что они найдут?
Со страхованием такая штука, что клиент, скорее всего, захочет написать отзыв о твоей компании только если он чем-то не доволен. И в этом случае важно насколько оперативно и корректно ты решишь его проблему.
Если же клиент не прав, все равно важно максимально корректно дать ему ответ. Ведь другие пользователи, которые читают отзывы, будут судить о твоей компании по стилю общения с клиентом.
В то же время, ты всегда можешь придумать как мотивировать клиентов оставлять позитивные отзывы о твоей компании.
Если ты принял решение продавать услуги своей СК физлицам, стоить помнить о важности отзывов о твоей компании для клиента при принятии решения о выборе той или иной компании. Отслеживать репутацию компании в сети достаточно просто. Здесь важно грамотно, своевременно и корректно отвечать клиенту. Таким образом ты сможешь небольшими временными и финансовыми затратами поднять имидж своей компании.
Ниже даю несколько ссылок на сайты, где собраны отзывы об украинских страховых компаниях.
Игорь Загребнойi-translation. бюро страховых переводов http://www.strahnadzor.ua/strahovye-kompanii/otzyvy/ http://www.ukrstrahovanie.com.ua/insurance.html http://www.infostrax.com.ua/all-companies.html http://forum.finance.ua/viewforum.php?f=23 http://plusminus.uaportal.com/ru/category/insurance/ http://www.creditdeposit.com.ua/strahovye_kompanii/ http://strahovik.com/companies http://strahovka.od.ua/index.php?name=Links http://www.strahovatel.com.ua/forum/?s=4&action=topics http://myagent.com.ua/reytingco.php