Ну ... Самых попосовых ты собрал. Ямашита хлам он если бы не женися на Такеучи так кламом и остался бы - но она ему репертуара подкинула.
А вообще то я это музыку услышал именно тогда когда она и выходила ну на пять лет позже. Так что у меня это не настольгия а просто хорошая музыка.
Хотя хорошая касается самих композиторов а не исполнителей . Они в основнов всякий корейский заиничевский хлам.
Японцы тогда пели энка. А молодёжь больше слушала Майкла Джексона и вообще американский продукт потребляла.
Если бы не ниша аниме которая тогда только появился то и исчез бы этот стиль незамеченным.
А так в рекальности он смесь калифорнийской попсы того времени что само по себе очень ярко и красиво , и более красивого чем английский и более осмысленного чем английский, японского языка.
В Самой Калифорнии это прожило до 1997 когда говнопродиджи и панковский треш стал более популярен. А в Японии это загнулось ещё раньше . Уже в 1995 уже были одни ремейк альбомы уже постаревших певцов из конца 70х начала 80х.
Интересны клипы того периода - своим антуражом - старой Японии. Ретрофутуристичной. Это куда более развитая атмосфера чем ретрофутуризм 50х США в Fallout. Она более красивая и наполненая идеями - вообще 80е золотой век японской фантастики. Именно книг. Когда они уже отошли от подражания США но ещё не перешли на самокопирование. Длился этот век не долго 1978-1998. Но был хорош.
Позднее они ушли более в фентези. И вернулись к бреду 70х, с трансцеентальностью. А вот в 80е это киберпанк и филорсофские вопросы выбора. И всё это в красивом ретрофутуристичном окружении. Конечно речь только о книгах так как средства выражения тогда были сверхпримитины, а качество видеоряда просто мусор. Что лайф что аниме.
Но зато тогда сформировался отличный пул для будущих ремейков и экранизаций.
А вообще то я это музыку услышал именно тогда когда она и выходила ну на пять лет позже. Так что у меня это не настольгия а просто хорошая музыка.
Хотя хорошая касается самих композиторов а не исполнителей . Они в основнов всякий корейский заиничевский хлам.
Японцы тогда пели энка. А молодёжь больше слушала Майкла Джексона и вообще американский продукт потребляла.
Если бы не ниша аниме которая тогда только появился то и исчез бы этот стиль незамеченным.
А так в рекальности он смесь калифорнийской попсы того времени что само по себе очень ярко и красиво , и более красивого чем английский и более осмысленного чем английский, японского языка.
В Самой Калифорнии это прожило до 1997 когда говнопродиджи и панковский треш стал более популярен. А в Японии это загнулось ещё раньше . Уже в 1995 уже были одни ремейк альбомы уже постаревших певцов из конца 70х начала 80х.
Интересны клипы того периода - своим антуражом - старой Японии. Ретрофутуристичной. Это куда более развитая атмосфера чем ретрофутуризм 50х США в Fallout. Она более красивая и наполненая идеями - вообще 80е золотой век японской фантастики. Именно книг. Когда они уже отошли от подражания США но ещё не перешли на самокопирование. Длился этот век не долго 1978-1998. Но был хорош.
Позднее они ушли более в фентези. И вернулись к бреду 70х, с трансцеентальностью. А вот в 80е это киберпанк и филорсофские вопросы выбора. И всё это в красивом ретрофутуристичном окружении. Конечно речь только о книгах так как средства выражения тогда были сверхпримитины, а качество видеоряда просто мусор. Что лайф что аниме.
Но зато тогда сформировался отличный пул для будущих ремейков и экранизаций.
Reply
Reply
Leave a comment