Египетские зарисовки, день 4. Отельный релакс

Mar 15, 2017 09:01

И тут мы вспомнили, что приехали на море. Совсем ведь забыли, что главной задачей является испытание нас любимых пляжно-отельным отдыхом.

Насколько мы справились с поставленной задачей, вы узнаете прочитав или просто просмотрев этот пост.

Отель, в который мы переехали днем раньше, назывался Jaz Aquamarine Resort и был по своим размерам еще больше предыдущего.
Первым делом показываю мой номер - он просторный и светлый. Имеется чайник и ежедневно пополняемый запас кофе, чая и питьевой воды. В санузле тоже все в порядке.

Большая лоджия с видом на парк и бассейны.

Если посмотреть вправо, видны зеленый лабиринт, голубой бассейн и синяя полоса моря с загадочным островом на горизонте.

А если посмотреть влево - среди вечнозеленой зелени длинная череда бассейнов.

В отеле целых двадцать бассейнов, часть из них с зимним подогревом.  Еще и в баре можно дополнительно подогреться.

А мы пойдем смотреть на море.

Рядом с пляжем - площадка для игры в волейбол. В отеле есть еще 4 теннисных корта, но у меня, к сожалению, не хватило времени помахать там ракеткой.

Зеленая лужайка постепенно превращается в пляж на берегу мелководной лагуны.

Дело было вечером, делать было нечего.  Доски для серфинга ждут следующего дня.

Размеры отеля действительно очень большие, это видно на фото, которое я сделал с самолета. На той же территории находится еще один отель этой сети - Jaz Bluemarine, но я даже не заметил, что это другой отель.

Немного расскажу про море. Лагуна перед отелем достаточно мелкая, особенно в отлив. Но это даже плюс для отдыха с детьми. Если пройти по насыпи, которую видно у левой границе отеля, попадем к морю с коралловым рифом. Кстати, купаться можно и в бухте, слева от насыпи. Она глубокая и доступна гостям отеля.

Идем дальше.

Бассейнов в отеле много и они везде.

Есть на территории и шопинг-центр.

Нам предстояло провести в отеле целый день. Но вместо того, чтобы нежиться в бассейне, мы нашли себе другое развлечение - попросили приготовить самые красивые коктейли и устроили с ними фотосессию.

В назначенное время всю эту красоту принесли в условленное место. И понеслось...

Больше полутора часов мы снимали их в разных ракурсах и позах.

Мы - в разных позах, а их - в разных ракурсах.

Так как съемку была потрачена уйма времени, придется и вам посмотреть на то, что получилось. Ведь не зря же мы старались!

Некоторые, особо хитрые, проходя мимо, как бы невзначай, клацали своими телефончиками и сразу выкладывали фото в инстаграмчик.
Вот так, мы, значит, трудимся в поте лица, придумываем композиции, сдуваем пылинки с бокалов... А они - клац, клац и готово. Но мы добрые, нам не жалко!

Все, хватит уже снимать!

Пора окунуться в теплый бассейн, вокруг да около которого мы все это время ходили со своими коктейлями.

Люди здесь веселые и приветливые.

Кстати, в отеле, в основном, отдыхают немцы, швейцарцы и поляки. Замечено было несколько китайцев, они нас тоже заметили. Нихао!
В общем, атмосфера тихая и спокойная.

Отельные аниматоры (массовики-затейники) могут расшевелить не только детей.

Рядом с пляжем нами было замечено два мини-аквапарка. Сами мы с горок не катались, но наверх, все-же залезли, чтобы сфотографировать закат.

А туристы веселились вовсю.

Особенно тут нравилось детям.

Страшно! Я тоже испугался, поэтому и кадр получился размазанным.

Бары All Inclusive есть и на пляже и у бассейнов. Так что голодными вы не останетесь. Но мы, честно говоря, так в них ничего не попробовали. Просто уже не было сил есть что-либо после вкусных отельных завтраков, обедов и ужинов.

Подошел человек, попросил сфотографировать. Мне не жалко, сделал кадр.

Опять идем к морю. В бухте прилив, но, все равно, мелковато.

Такое мелководье нравится не только детям, но и кайтсёрферам.

Пляж отеля.

По насыпи можно пройти к открытому морю или искупаться в глубокой бухте, той, что слева.

Мы возвращаемся к многочисленным бассейнам.

Пьем пиво в баре.

И, конечно, выбираем для купания бассейн с подогревом.
Вспоминаю, что нужно сделать селфи, и изобразив серьезную физиономию, нажимаю на кнопочку.

Ну, а вечером нас ждала встреча с губернатором провинции Красное море, который специально приехал на встречу с нами.
Поговорили о том, что безопасности туристов уделяется большое внимание. После этой встречи специально стали обращать внимание на работу полиции и охраны отелей. Можем сказать, что в Египте туристу действительно ничего не угрожает.
Естественно, с интересом послушали рассказ о перспективах развития туристической отрасли провинции и о новых интересных аттракциях, которые появятся в ближайшее время.
В общем, как принято говорить, встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.

Хотел на этой положительной ноте закончить описание дня, но вспомнил, что обещал показать еду.
Сразу скажу, что свою тяжелую камеру в рестораны я не брал, снимал, да и то редко, только телефоном.

Вот, например, как выглядело карпаччо в итальянском ресторане отеля. Было стильно и вкусно.

Особенно порадовал ужин предыдущего дня в ливанском ресторане.

Кстати, в отеле несколько ресторанов A la Сarte. Но мы успели протестировать только два из них - еще один дополнительный повод вернуться.

На этом все. Конец четвертого дня.

А на следующее утро, еще в темноте, мы покидали этот гостеприимный отель, чтобы...  Нет, сейчас не расскажу, ждите следующего поста :)

Первый день: Египетские зарисовки. День 1
Второй день: Египетские зарисовки, день 2. Отель и море
Третий день: Египетские зарисовки, день 3. Эль-Гуна - «Венеция в песках»

Напоминаю, что путешествовать в Египет (и в другие страны) лучше всего с фирмой TUI Ukraine! Проверено на себе!