Старые двухэтажные автобусы дизайна 20-х годов прошлого века почти полностью исчезли даже с улиц консервативной Англии. А в Индии подобные монстры не только успешно колесят по улицам, но и производятся до сих пор.
Стиль автобусов Ашок Лиленд Даблдекер основан на дизайне британского буса Титан Лиленд 1927 года.
Автобусы Титан Лиленд производились в Англии, с небольшим перерывом, с 1927 по 1969 год. В Индии производятся и сегодня, но за многие годы вид индийского даблдекера потерпел некоторые изменения, приобретя индийскую самобытность.
Длина автобуса почти 9 метров, а высота около 4,5 метров.
Большая высота автобуса позволяет ему передвигаться только по тем улицам, на которых нет низковисящих проводов и других препятствий.
В бомбейских даблдекерах обычно всего одна дверь. Вернее, не дверь, а открытая площадка. Через нее и происходит посадка-высадка пассажиров. Очень часто это приисходит во время движения, на перекрестках и во время стояния в пробках.
С верхней палубы обзор городских достопримечательностей гораздо лучше. Этим могут воспользоваться туристы.
Автостанция около вокзала Виктория Терминус в Бомбее.
Двухэтажные автобусы предназначены, в основном, для сидячих пассажиров.
Удобно устроившись на сидение, можно и поспать.