Стандартизированный подход к оформлению продуктовых магазинов

Feb 21, 2010 15:36



Магазинов с гигантскими изображениями еды на витринах встречается гораздо больше, чем я сфотографировал, и пожалуй, можно определить этот подход оформления как стандартизированный для России. Любой продуктовый магазин, который может себе позволить большой цветной принт, его печатает.
С одной стороны, очевидно тупой дизайн в лоб, который позволяет идентифицировать суть магазина любому жителю.
С другой стороны, увеличенные продукты всегда выглядят не аппетитно и монструозно, что позволяет взглянуть на это с философской точки зрения: как будто бы потребитель меняется местами с пищей, она давит на него своим неимоверным размером, а человек слаб перед ее могуществом и повержен.











Это отражает суть традиционно-русского дизайна, которая выражается не в тупом «минималистично-красиво-сладеньком» дизайне, а прежде всего в подсознательно осмысленном подходе с «душой»  так сказать.
Да здравствует, русский дизайн:  igor-ponosov.livejournal.com/9048.html

rd

Previous post Next post
Up