Leave a comment

Comments 14

p_syutkin November 30 2016, 09:37:05 UTC
Интересно. Достоверный рейтинг - всегда проблема. Потому что чаще всего отзывы могут писать и люди, никогда не бывавшие в ресторане. Интересно, как решается эта проблема в The Fork. Вот, к примеру, на amazon.con отзыв о книге или товаре может написать только человек, купивший его через этот портал. Там это легко отслеживается.

Reply

А так же решается. igor_piterskiy November 30 2016, 10:17:43 UTC
Оценку можно дать только после посещения ресторана.

Reply


vagant December 2 2016, 19:33:41 UTC
Не слышал про такую систему! Взял на заметку, проконсультируюсь со специалистами)

Reply

А в чем смысл консультаций? igor_piterskiy December 3 2016, 06:37:11 UTC
Ждете какого-нибудь подвоха? И какого же? У меня фантазии не хватает...
Кстати, в Риме я тоже активно пользовался, когда был там в апреле прошлого года. Интересных предложений со скидками было до фига.

Reply

Re: А в чем смысл консультаций? vagant December 3 2016, 06:47:41 UTC
Подвох может быть только в потерянном времени!

На свете существует великое множество различных скидочных программ. В некоторых я участвую, а в некоторых нет.

Например, в накопительной программе сети "Шоколадница" я участвую, а в "КофеХауз" нет. В Аэрофлот бонус участвую, а в скидочных программах других авиакомпаний - нет

И тд...

Reply

Re: А в чем смысл консультаций? igor_piterskiy December 3 2016, 08:53:10 UTC
Накопительные программы я не очень люблю, особенно со всякими хитрыми условиями. Но тут предоставляют чистые скидки, и очень неплохие. Процентов на 20-25 от общего счета можно смело рассчитывать. Без всяких накопленных баллов.

Reply


rajskij_sad December 3 2016, 18:25:49 UTC
интересная информация

Reply


(The comment has been removed)

igor_piterskiy February 6 2017, 19:00:17 UTC
Напишите о результате.

Reply

(The comment has been removed)

А как ресторан-то? igor_piterskiy February 13 2017, 02:37:11 UTC
Рейтинг у него неплох, соответствует?

Reply


lynqs January 18 2019, 11:55:09 UTC
Вопрос про просьбу о скидке в самом ресторане - Вы, разумеется, говорите, что у Вас есть данная программа - какова реакция? Очень часто сталкивалась со всевозможными некомфортными ситуациями типа - " А я не знаю!" - обычно от обслуживающего персонала, начинают выяснять у хозяев - берет время ты как дурак сидишь с меню и ждешь минут 15, когда все разрешится, далее выясняется ситуация, что не все блюда участвуют в этой программе - а самые мало востребованные или дешевые. Потом забывают вставить скидку с счет. Я раньше активно пользовалась всякими скидочными талонами - ресторан начинает акцию - обед на двоих по цене одного - и когда приходишь, тебе рассказывают, что вот две трети меню ты заказать не можешь или у них комплексное уже готовое меню и нет опций что-то выбирать ( а на сайте этого не было указано ( ... )

Reply

igor_piterskiy January 18 2019, 15:53:52 UTC
Не всегда сходу удавалось объяснить официанту, о чем речь (в основном из-за языковых проблем), но когда доходило, обычно вставляли скидку автоматом. Всего пару раз это не было сделано, но после напоминания переделывали счет без вопросов.
А условия у каждого ресторана свои и они прописаны на сайте The Fork. Различия обычно касаются минимального количества блюд и есть ли скидка на напитки. По условиям спора не было ни разу.
В общем, все очень гуманно. Там, где эта система развита (например, в Риме и Барселоне), я в 100% случаев посещал рестораны со скидками. Согласитесь, очень неплохо пообедать в хорошем ресторане по цене забегаловки!

Reply

lynqs January 18 2019, 22:53:26 UTC
Спасибо! Буду пробовать-)

Reply


Leave a comment

Up