Давненько я не пользовался KLM, а тут приспичило - билеты в мой любимый Аликанте оказались у них чуть не вдвое дешевле, чем у других. Вылет, правда, рановато, в 6-м часу утра, но за полтораста евро разницы можно немного пострадать. Зайдя на сайт, заметил рекламу - если зарегистрироваться в их бонусной системе Flying Blue, то обещают скидку на багаж.
Почему бы и не зарегистрироваться? Глядишь, хоть несколько евриков скинут, тоже на жопе не растут. Зарегистрировался. Все было хорошо, пока не понадобилось войти в систему повторно. Пытаюсь войти по электронной почте и получаю сообщение "На этот адрес зарегистрировано 2 человека. Войдите по вашему номеру Flying Blue." Вот те раз! Неужели я уже когда-то там регистрировался? Напрочь не помню. Но какого хрена система разрешила повторную регистрацию с почтой, уже имеющейся в базе?!
Номер Flying Blue я, конечно, не записал. Пришлось выяснять, как обратиться в техподдержку. Оказалось, это у них теперь очень современненько - через социальные сети. Я пообщался в чате Фейсбука. Ответили быстро и, задав кучу вопросов, сообщили мне мой номер.
Счастье, однако, длилось недолго. Попробовав зайти в систему еще раз на следующий день, я получил очень странный результат. Вроде вход в систему происходит, никаких нехороших собщений нет, только нет и доступа к аккаунту! Уже хотел излить свой гнев на техподдержку, как сегодня обнаружил, что все стало работать нормально. Чудеса, да и только! Будем наблюдать.
А какая там скидка на багаж, я пока выяснить не смог. Сообщают, что дополнительный багаж можно прикупить только во время онлайн-регистрации. Такого секса я еще не видел...
Еще по теме:
"Без лоха жизнь плоха". Новая услуга РЖД.