"По любой марксистской схеме поведения классов, высший класс должен быть за вас, а низший - против вас. Но высший класс наиболее жесток по отношению к вам. Как вы это объясните?"
Генри Люс, основатель журнала Time, задал этот вопрос
Уиттекеру Чемберсу (на фото) на частном ужине. Это происходило, когда Чемберс давал показания о том, что
Элджер Хисс был частью обширной сети советских шпионов в правительстве США в 1940-х годах. "Все лучшие люди" внутри и вне правительства поддерживали Элджера Хисса. Тем временем Уиттекер Чемберс получал открытки и письма поддержки от простых людей со скромными доходами со всей страны.
Чемберс сообщает, что "остроумный европеец, которого я назову Сметеной", ответил на вопрос Люса: "Вы не понимаете классовую структуру американского общества, иначе не задали бы подобный вопрос. В Соединенных Штатах рабочий класс - демократы. Средний класс - республиканцы. Высший класс - это коммунисты".
Сегодня мы могли бы немного скорректировать это утверждение и сказать: "Бедные - это демократы. Рабочий класс - республиканцы. Элиты являются сторонниками морального релятивизма." Или "Элиты являются сторонниками мультикультурализма". Или "Элиты являются сторонниками сексуальной революции".
Что общего у этих идеологий? Они все - тоталитарные идеологии.
Коммунизм - это фантастическая идеология, которая гласит, что мы будем иметь процветание и справедливость без частной собственности и при государственном контроле всей экономики. Это невозможно. Но "все лучшие люди" были абсолютно убеждены, что пытаться сделать это является моральным долгом. Попытка сделать невозможное дала государству невероятную силу.
Моральный релятивизм - это фантастическая идеология, которая заявляет, что не существует такой вещи, как истина: есть только "истина" как социальный конструкт. Эта система убеждений ведет непосредственно к Праву Сильного, поскольку она препятствует любому обращению к истине, разуму или доказательству. Это позволяет Людям во Власти помечать любого, кого они не любят, или любого, кто препятствует их повестке дня, как фанатика.
Мультикультурализм является подмножеством морального релятивизма. Это фантастическая идеология, которая утверждает, что не может обнаружить каких-либо различий между культурами. Тоже для расширения возможностей тех, у кого уже есть власть.
Сексуальная революция - это фантастическая идеология, которая гласит, что хорошее и порядочное общество должно отделять половые отношения от детей, а также от брака, и что все различия между мужчинами и женщинами социально сконструированы. Эту идеологию тоже невозможно реализовать. Но эта система убеждений ведет к разрушению самых основных человеческих связей. Это разрушение позволяет элитам вторгнуться в законную сферу семьи, захватить ее и изменить по своему желанию.
Короче говоря, элитам нравятся эти идеологии, потому что они дают власть тем, у кого уже есть власть: экономическая, политическая или культурная. Напротив, институты самоуправления позволяют людям с минимальной властными полномочиями, тем не менее, управлять собственной жизнью. Вот почему элиты предпочитают решения суда выборам, массовое общество - местным общинам, средства массовой информации - личному участию, а жестко регулируемую глобальную экономику - мелким предпринимателям.
Мой перевод из
“The Upper Class is Communist” Еще по теме:
История о Джо Маккарти и маккартизме Бойтесь новых олигархов Тихая революция: возрождение марксизма в либеральном обличии Зеленый - это новый красный