Если бы вы были на месте Путина, разве вы не ликовали бы? Сегодня господствует такой авторитаризм, который характерен как раз для него: правый популизм, возникающий при сильном почитаемом лидере, когда внешние атрибуты демократии сохраняются для показухи, а на практике сущность демократии выхолащивается. И вполне возможно, что путинизм станет будущим человечества. Венгрия, входящая в состав Евросоюза, уже де-факто является путинистской страной. Ее авторитарный ультраправый лидер Виктор Орбан (Viktor Orbán), окруженный такими же олигархами, бравирует тем, что он называет «нелиберальной демократией», в условиях которой закрыты диссидентские газеты, подвергаются преследованиям общественные организации, закрыт целый университет (Соросятник чтоли?), судебная система лишена независимости, разжигается ненависть к мигрантам. Или же возьмем родную страну самого Туска, Польшу, в которой авторитарное правое правительство также захватило судебную систему, ведет наступление на свободу СМИ, пытается ущемлять право на протест и подвергает яростным нападкам мигрантов. Но это еще не все. У ультраправого вице-премьера Италии Маттео Сальвини (Matteo Salvini), лидера партии «Лига Севера», популярность которой, по данным опросам, резко выросла, есть все шансы стать в ближайшем будущем лидером страны. А как насчет Британии? Благодаря британской исключительности, всегда пропитанной шовинизмом и мифами, наша страна казалась невосприимчивой к авторитарным популистским порывам. Последствия референдума по Брекситу развенчивают это ложное представление. Это - страна, где газеты осуждают судей, называя их «врагами народа», а оппонентов - «саботажниками и предателями», где наши лидеры выступают проти «граждан, понаехавших неизвестно откуда» Когда Путин с насмешкой высказывается в отношении «утверждений о том, что теперь дети могут играть пять или шесть гендерных ролей», он присоединяется к оглушительному хору фанатиков: от Трампа, вводящего запрет на службу трансгендеров в армии, до тех, кто нагнетает эскалацию выступлений против представителей ЛГБТ-сообществ в Бразилии. Неудивительно, что он так уверен в себе. Это не значит, что до этого мы жили в какую-то сказочную золотую эпоху. Но нет никаких сомнений в том, что происходят перемены к худшему, и возникла крайне опасная ситуация: яростное наступление на права женщин и меньшинств, завоеванные с большим трудом, в сочетании с усугубляющейся экономической и социальной незащищенностью, что используют в своих интересах правые демагоги. Свет гаснет, и если окажется неэффективной альтернативная политика надежды, тогда всех нас поглотит тьма. https://inosmi.ru/politic/20190629/245384363.html
"Польшу, в которой авторитарное правое правительство также захватило судебную систему, ведет наступление на свободу СМИ, пытается ущемлять право на протест и подвергает яростным нападкам мигрантов." - В Польше под миллион мигрантов, однако. И никто их никаким нападкам не подвергает, скорее наоборот. Заманивают. К слову, судебную систему "захватило" не правительство, а страшно сказать- парламент, который требует, что бы судьи сами себя не назначали. Ну не наглость ли? Это как в Штатах, что ле?
Если бы вы были на месте Путина, разве вы не ликовали бы? Сегодня господствует такой авторитаризм, который характерен как раз для него: правый популизм, возникающий при сильном почитаемом лидере, когда внешние атрибуты демократии сохраняются для показухи, а на практике сущность демократии выхолащивается. И вполне возможно, что путинизм станет будущим человечества.
Венгрия, входящая в состав Евросоюза, уже де-факто является путинистской страной. Ее авторитарный ультраправый лидер Виктор Орбан (Viktor Orbán), окруженный такими же олигархами, бравирует тем, что он называет «нелиберальной демократией», в условиях которой закрыты диссидентские газеты, подвергаются преследованиям общественные организации, закрыт целый университет (Соросятник чтоли?), судебная система лишена независимости, разжигается ненависть к мигрантам.
Или же возьмем родную страну самого Туска, Польшу, в которой авторитарное правое правительство также захватило судебную систему, ведет наступление на свободу СМИ, пытается ущемлять право на протест и подвергает яростным нападкам мигрантов.
Но это еще не все. У ультраправого вице-премьера Италии Маттео Сальвини (Matteo Salvini), лидера партии «Лига Севера», популярность которой, по данным опросам, резко выросла, есть все шансы стать в ближайшем будущем лидером страны.
А как насчет Британии? Благодаря британской исключительности, всегда пропитанной шовинизмом и мифами, наша страна казалась невосприимчивой к авторитарным популистским порывам. Последствия референдума по Брекситу развенчивают это ложное представление. Это - страна, где газеты осуждают судей, называя их «врагами народа», а оппонентов - «саботажниками и предателями», где наши лидеры выступают проти «граждан, понаехавших неизвестно откуда»
Когда Путин с насмешкой высказывается в отношении «утверждений о том, что теперь дети могут играть пять или шесть гендерных ролей», он присоединяется к оглушительному хору фанатиков: от Трампа, вводящего запрет на службу трансгендеров в армии, до тех, кто нагнетает эскалацию выступлений против представителей ЛГБТ-сообществ в Бразилии. Неудивительно, что он так уверен в себе.
Это не значит, что до этого мы жили в какую-то сказочную золотую эпоху. Но нет никаких сомнений в том, что происходят перемены к худшему, и возникла крайне опасная ситуация: яростное наступление на права женщин и меньшинств, завоеванные с большим трудом, в сочетании с усугубляющейся экономической и социальной незащищенностью, что используют в своих интересах правые демагоги. Свет гаснет, и если окажется неэффективной альтернативная политика надежды, тогда всех нас поглотит тьма.
https://inosmi.ru/politic/20190629/245384363.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К слову, судебную систему "захватило" не правительство, а страшно сказать- парламент, который требует, что бы судьи сами себя не назначали. Ну не наглость ли? Это как в Штатах, что ле?
Reply
Reply
Leave a comment